новость

А у них там...

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Обзор событий от 17 мартаРеклама вредит вашему здоровью!

Скоро из российской рекламы ресторанов McDonald´s, а заодно из роликов производителей чипсов и шоколадных батончиков могут исчезнуть люди.

Подробности: SmartMoney

Тотальный раздор

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) расколола радийный рынок на два лагеря.

Подробности: «Индустрия рекламы»

Драгоценный спам

Генеральный директор издательского дома «Коммерсант» Демьян Кудрявцев заявил, что финансовые потери компании, связанные с блокировкой сайта kommersant.ru в в результате DDoS-атак, исчисляются десятками или даже сотнями тысяч долларов.

Подробности: «Security Lab»

«Абзац» подкрался незаметно

На минувшей неделе в столице были названы лауреаты антипремии «Абзац», которая вручается за самые сомнительные достижения в области книгоиздательского дела.

Подробности: «Новые известия»

IT-специалист нынче дорог...

Финансовые «аппетиты» российских ИТ-специалистов значительно выросли в последнее время, о чем свидетельствуют данные компаний, занимающихся интернет-рекрутментом. Сейчас ожидаемый уровень вознаграждения профессионального итэшника составляет уже почти $1700.

Подробности: Rabota.bz

Они светятся!

Производители геля для бритья NXT полностью отказались от рекламы своего продукта, сделав ставку на притягательно светящуюся упаковку. В нижнюю часть треугольных контейнеров NXT встроены светодиоды, подсвечивающие содержимое.

Подробности: «Adworker»

100 дней новой власти

Когда ЖЖ в начале декабря купила компания SUP, она пообещала за сто дней реализовать некий план развития. И вот сто дней истекли.

Подробности: «Лента.Ру»

Болтун - находка для журналиста

Палата представителей Национального собрания Белоруссии в первом чтении приняла законопроект, который введет запрет государственным служащим выступать в средствах массовой информации без санкции руководителя органа государственного управления.

Подробности: «Новые известия»

Зачем мне телевизор?

Количество абонентов IPTV в мире за 2007 г. выросло более чем вдвое и составило 12,4 млн. Наибольший рост рынка - в 4 раза - отмечен в США.

Подробности: «CNews»

Cледственный эксперимент

Конкуренция среди исследовательских агентств обостряется. В прошлом году, по данным Гильдии маркетологов, компании потратили на ресеч около $160 млн, в этом году рынок, как ожидается, вырастет на 15-20%.

Подробности: «Индустрия рекламы»

Зелёная этикетка

Компания Mountain Dew буквально на днях объявила о запуске проекта Green Label Art, лимитированной серии аллюминиевых бутылок, раскрашенных разными дизайнерами.

Подробности: «Sostav.ru»

Пробки в Интернете

В ближайшие годы в интернете могут появиться «пробки» - подобные тем, что возникают на дорогах. Как считают американские ученые, это может произойти уже к 2011 году.

Далее: «Новые известия»

Не пустили...

Неудачей закончилось вхождение новосибирского книжного ритейлера «Топ-книга» в Воронеж. Эксперты оценивают потери ритейлера в размере $100-140 тыс.

Подробности: «Sales business»

А также:

Три в одном

Почти $1 млрд за телемагазин на диване, прокатчика кинофильмов категории Б и выдохшийся музыкальный канал без музыки, известных лиц и внятной идеологии - не дороговато ли?

Далее: «SmartMoney»

Это провокация!

Тайные желания людей могут раскрыть не только профессионалы нейролингвистического программирования или обладатели детектора лжи. «Чужие секреты» обнаруживают компании, чтобы потом использовать их в своих провокационных коммуникациях.

Далее: «Индустрия рекламы»

Борщ с иероглифами

Совладельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев не стали стилизовать свои японские рестораны под Японию, а сделали ставку на разнообразное меню. И не ошиблись: сеть «Япоша» уже дышит в спину лидерам рынка.

Далее: «Секрет фирмы»

Сверлит виски

В России увеличивается спрос на премиумный алкоголь. Конкуренция заставляет западных игроков вкладывать миллионы долларов в рекламу своих брендов. Но компания Brown-Forman, владеющая марками Jack Daniel's и Finlandia, почти не тратит денег на продвижение, поэтому эксперты неоднозначно оценивают ее успехи в России.

Далее: «Компания»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).