Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Реклама вредит вашему здоровью!
Скоро из российской рекламы ресторанов McDonald´s, а
заодно из роликов производителей чипсов и шоколадных батончиков могут исчезнуть
люди.
Подробности: SmartMoney
Тотальный раздор
«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) расколола радийный рынок на
два лагеря.
Подробности: «Индустрия рекламы»
Драгоценный спам
Генеральный директор издательского дома «Коммерсант» Демьян
Кудрявцев заявил, что финансовые потери компании, связанные с блокировкой сайта kommersant.ru в в результате DDoS-атак, исчисляются десятками или даже сотнями тысяч долларов.
Подробности: «Security Lab»
«Абзац» подкрался незаметно
На минувшей неделе в столице были названы лауреаты
антипремии «Абзац», которая вручается за самые сомнительные достижения в
области книгоиздательского дела.
Подробности: «Новые известия»
IT-специалист нынче дорог...
Финансовые «аппетиты» российских ИТ-специалистов значительно
выросли в последнее время, о чем свидетельствуют данные компаний, занимающихся
интернет-рекрутментом. Сейчас ожидаемый уровень вознаграждения
профессионального итэшника составляет уже почти $1700.
Подробности: Rabota.bz
Они светятся!
Производители геля для бритья NXT полностью отказались от
рекламы своего продукта, сделав ставку на притягательно светящуюся упаковку. В
нижнюю часть треугольных контейнеров NXT встроены светодиоды, подсвечивающие
содержимое.
Подробности:
«Adworker»
100 дней новой власти
Когда ЖЖ в начале декабря купила компания SUP, она пообещала
за сто дней реализовать некий план развития. И вот сто дней истекли.
Подробности: «Лента.Ру»
Болтун - находка для журналиста
Палата представителей Национального собрания Белоруссии в
первом чтении приняла законопроект, который введет запрет государственным
служащим выступать в средствах массовой информации без санкции руководителя
органа государственного управления.
Подробности: «Новые известия»
Зачем мне телевизор?
Количество абонентов IPTV в мире за 2007 г. выросло более чем
вдвое и составило 12,4 млн. Наибольший рост рынка - в 4 раза - отмечен в США.
Подробности:
«CNews»
Cледственный эксперимент
Конкуренция среди исследовательских агентств обостряется. В
прошлом году, по данным Гильдии маркетологов, компании потратили на ресеч около
$160 млн, в этом году рынок, как ожидается, вырастет на 15-20%.
Подробности: «Индустрия рекламы»
Зелёная этикетка
Компания Mountain Dew буквально на днях объявила о запуске
проекта Green Label Art, лимитированной серии аллюминиевых бутылок,
раскрашенных разными дизайнерами.
Подробности: «Sostav.ru»
Пробки в Интернете
В ближайшие годы в интернете могут появиться «пробки» -
подобные тем, что возникают на дорогах. Как считают американские ученые, это
может произойти уже к 2011 году.
Далее: «Новые известия»
Не пустили...
Неудачей закончилось вхождение новосибирского книжного
ритейлера «Топ-книга» в Воронеж. Эксперты оценивают потери ритейлера в размере
$100-140 тыс.
Подробности:
«Sales business»
А также:
Три в одном
Почти $1 млрд за телемагазин на диване, прокатчика
кинофильмов категории Б и выдохшийся музыкальный канал без музыки, известных
лиц и внятной идеологии - не дороговато ли?
Далее: «SmartMoney»
Это провокация!
Тайные желания людей могут раскрыть не только профессионалы
нейролингвистического программирования или обладатели детектора лжи. «Чужие
секреты» обнаруживают компании, чтобы потом использовать их в своих
провокационных коммуникациях.
Далее: «Индустрия рекламы»
Борщ с
иероглифами
Совладельцы ресторанного холдинга Ginza Project Вадим Лапин
и Дмитрий Сергеев не стали стилизовать свои японские рестораны под Японию, а
сделали ставку на разнообразное меню. И не ошиблись: сеть «Япоша» уже дышит в
спину лидерам рынка.
Далее: «Секрет фирмы»
Сверлит виски
В России увеличивается спрос на премиумный алкоголь.
Конкуренция заставляет западных игроков вкладывать миллионы долларов в рекламу
своих брендов. Но компания Brown-Forman,
владеющая марками Jack Daniel's и Finlandia, почти не тратит денег на
продвижение, поэтому эксперты неоднозначно оценивают ее успехи в России.
Далее: «Компания»