новость

Свет мой зеркальце, скажи

Необычная акция красноярской молодежи

Зеркало на остановке Луч в г. Красноярске - фото Реклама-Мама

Выходишь из автобуса, а тебе навстречу из другого автобуса... выходишь ты сам. Сколько нужно выпить, чтобы такое увидеть? А нисколько. Нужно просто выйти на нужной остановке. А именно - на остановке «Луч» на улице Карла Маркса.

Нет, никаких искривлений в пространстве и времени на данном участке местности нет. Там просто висит зеркало. Прямо на ограде Парка культуры и отдыха.

Выходишь из автобуса и сразу можно привести себя в порядок после час-пиковой давки в общественном транспорте, проверить, все ли пуговки на месте, не растрепалась ли прическа. Удобно. Только к цвету отражения привыкнуть нужно. Зеркало слегка желтоватое (или золотистое?). И все, что отражается в нем, имеет такой же оттенок.

Зеркало на остановке Луч в г. Красноярске - фото Реклама-Мама Зеркало на остановке Луч в г. Красноярске - фото Реклама-Мама

Кому взбрело в голову поместить зеркало на улице? А молодым людям из молодежного центра «Зеркало». Они решили, что лучшего символа «искренности поколения молодых людей» не найти. И вообще, человечество многим обязано зеркалу. И в космос оно глядело с его помощью, и фотографии делало, да и автомобилисты без зеркал никуда. А если все-таки без них, то «куда», но не очень далеко. Так что зеркала – опора наша.

Почему зеркало установили именно на остановке? Предположили, что оно будет снимать агрессию и напряженность у людей, которые ждут транспорт. Разглядывая себя в зеркале, люди часто забывают о времени. В лифтах, по крайней мере, это срабатывает.

А еще в молодежном центре «Зеркало» пообещали, что зеркало волшебное, и любой, кто в него посмотрится, обязательно осуществит свои творческие идеи и найдет единомышленников.

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).