новость

Социальный «задачник» для студентов

«Студия PR ЦЕНТР» и Красноярская региональная общественная организация молодежи «Принцип роста» проводят Пятый юбилейный конкурс студенческих PR-проектов на стипендию Студии.

Опыт проведения предыдущего конкурса показал, что студенты заинтересованы в поиске методов решения актуальных социальных задач. На этот раз им предстоит найти ответ на вопрос: как изменить сложившиеся стереотипы в сферах общественной жизни, охваченных краевыми приоритетными программами?

Участникам конкурса предложат шесть кейсов по приоритетным краевым проектам, составленные при поддержке Управления информационной политики, Управления приоритетных национальных и краевых проектов, Агентства культуры и Агентства профессионального образования и науки: «Дом», «Деревня», «Демография», «Дети», «Культура», «Кадры».

Фото : www.sportedu.by

25 апреля 2008 года состоится открытая защита, где авторы лучших проектов представят свои работы конкурсной комиссии и заинтересованным слушателям. Оценивать работы студентов будут представители администраций города и края, практикующие специалисты по связям с общественностью и ведущие преподаватели ВУЗов.

Организаторы и партнеры конкурса готовы не только выставить свои оценки студенческим работам, но и оказать поддержку их авторам в реализации лучших проектных идей.

С 2008 года внесено существенное изменение в Положение о конкурсе. Теперь «Студия PR ЦЕНТР» будет вручать полугодовую стипендию не только победителю, но и трем призерам конкурса.

  • 1 место – 3000 рублей в месяц
  • 2 место – 2000 рублей в месяц
  • 3 место – 1000 рублей в месяц

PR–проекты на конкурс принимаются до 10 апреля по адресу: Красноярск, ул. Марковского д. 33, оф. 13, «Студия PR ЦЕНТР», или по электронной почте: pr_konkurs@inbox.ru с пометкой «Конкурс PR-проектов».

Информацию о конкурсе, положение и кейсы можно скачать здесь.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).