новость

Журнал «О Рекламе» завоевывает Сибирь

Красноярский журнал «О рекламе» с февраля будет распространяться в Новосибирске. Основной причиной выхода на «новые территории» руководство журнала называет активно развивающийся рынок новосибирских и красноярских  торгово-производственных компаний.

Журнал О Рекламе в Красноярске

Интерес новосибирских компаний заключается в проведении комплексных мероприятий по продвижению сетей в Красноярске. В связи с этим им небезынтересен рекламный рынок нашего города. С другой стороны, и наши компании получат возможность использовать опыт новосибирских РА и типографий.

По словам директора по развитию журнала Натальи Кузнецовой,  «О Рекламе» - это хорошая площадка для обмена опытом между заказчиками рекламы и производителями рекламных услуг. В этом смысле выход в Новосибирск редакция рассматривает как доступ к новой свежей информации, новых идей для красноярских и новосибирских читателей. Редакция издания рассчитывает на интересную коммуникацию между городами.

Новосибирск – пока первый город, в котором заключен договор с курьерской службой на распространение тиража по крупным организациям. В ближайшее время планируется заключение еще нескольких договоров в сибирских городах.

В силу того, что журнал «О рекламе» становится из локального красноярского игрока «общесибирским», немного изменится и редакционная политика. Материалы будут строиться и подаваться с учетом интересов читателей из разных городов Сибири, в «Справочнике рекламодателя» появится информация от разных рекламных агентств Сибири.

Что касается базы распространения в Новосибирске, то это и наработки собственного call-центра, и контакты курьерской службы. Редакция журнала «О рекламе» постаралась включить в базу производственный сегмент, имеющий собственные отделы маркетинга и схему сбыта продукции в сибирском регионе.

Также на РМ:«ИДЕЯ!» теперь с представителем

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).