новость

Девочки по вызову? Есть шанс. И не один

Красноярские антимонопольщики привлекли к административной ответственности ООО «Юнитмедиа», учредителя газеты «Шанс», за распространение рекламы о предоставлении сексуальных услуг.

Красноярское УФАС привлекло ЮНИТМЕДИА за распространение рекламы о предоставлении сексуальных услуг

По мнению представителей УФАС, газета нарушила пункт 1 статьи 7 ФЗ «О рекламе» - распространение в СМИ рекламы услуг сексуального характера.

В своих пояснениях представители ООО «Юнитмедиа» отметили, что они, как распространители рекламы, не обязаны отслеживать, чем занимается фирма, размещающая у них рекламу.

Комиссия Красноярского УФАС России не сочла довод издателей убедительным и признала ООО «Юнитмедиа» нарушившим федеральный закон «О рекламе».

Теперь, очевидно, на очереди газета «Шанс-Авто», в редакции которой тоже явно «не обязаны отслеживать, чем занимается фирма». Судя по многочисленным красочным рекламным «визиткам», размещенным на разворот в №4 от 5 февраля 2008 года, фирмы с романтическими названиями «Тигрицы», «Бонжур», «Воланд», «Нирвана», «Лолита» и т.д. занимаются исключительно… мультипликацией, поеданием чупа-чупсов, демонстрацией дамских ног, бюстов и, простите, поп. Причем круглосуточно. А некоторые – так просто «день-ночь». Можно только позавидовать такой стахановской самоотверженности и работоспособности сотрудников «лолит» и «воландов».

Скан газеты «Шанс-Авто» от 5 февраля 2008 г.
Скан газеты «Шанс-Авто»
Скан газеты «Актуальное предложение»
Скан газеты «Актуальное предложение»

Впрочем, у красноярских стахановцев круглосуточного труда немало шансов опубликовать свою рекламу. На днях по почтовым ящикам некоторых районов города разложили газету «Актуальное предложение». Полноцвет на газетной бумаге, того же формата, что и «Шансы», учредитель – ИП Елупахина О.А., тираж 999 экземпляров. То есть издание не зарегистрировано. И тоже целая страница рекламы круглосуточных ударников эротического труда – правда, некоторые из них скромно рекламируют «тайский массаж», «клуб знакомств» и «снятие стресса». А также «нирвану» и «блаженство».

Конечно же, ИП Елупахина тоже будет совершенно не в курсе, чем там занимается фирма, разместившая рекламу круглосуточного блаженства топлесс… Пока этим не заинтересуется УФАС.

Ранее по теме на РМ: Юнитмедиа накажут за рекламу проституток

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).