Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
Благотворительный софт
Международная федерация журналистов обратилась к компании Microsoft с призывом договориться с российскими СМИ по вопросам использования лицензионного программного обеспечения. Такое обращение вызвано «блицкригом» российских властей, которые, пользуясь законами о защите интеллектуальной собственности, закрывают независимые источники информации.
Подробности: Лента.ру
Dolce&Gabbana без насилия, но с «гей-клубничкой»
Благодаря публичным скандалам увеличиваются продажи брендов. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь использует тему секса, но на сей раз без элементов насилия. Красивые юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме.
Подробности: AdvertMe
Polaroid. Птичка больше не вылетит
Американская Polaroid Corp. прекращает производство фотокамер одноступенного процесса. Эта технология в свое время оказалась революционной, однако впоследствии не выдержала конкуренции с цифровой фотографией.
Подробности: Росбизнесконсалтинг
На 610-м году жизни скончался Намдэмун
В Сеуле в результате пожара был разрушен памятник древней архитектуры, национальный символ Южной Кореи - Намдэмун («Южные ворота»). Их возраст составлял 610 лет. Власти не исключают версию поджога.
Подробности: Росбизнесконсалтинг
40 самых ценных брендов России 2007 года
Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux снова объединилась с BusinessWeek для публикации ежегодного рейтинга самых ценных российских брендов.
«Cамые ценные бренды России 2007» - это 40 российских брендов со стоимостью бренда более 70 миллионов долларов США.
Подробности: Время Рекламы
Батончик просроченный - $400
Нешуточный ажиотаж разгорелся на интернет-аукционе eBay вокруг шоколадки Wispa пятилетней давности. Предложения за выставленный на торги батончик уже достигли 200 фунтов стерлингов ($400), что в сотни раз превышает его рыночную стоимость.
Подробности: Росбизнесконсалтинг
«Грани.ру» запустили видеоблог
Интернет-издание «Грани.ру» 11 февраля запустило приложение «Грани-ТВ». Приложение организовано в форме видеоблога, в котором о своей гражданской позиции заявляются политики, журналисты, правозащитники и деятели культуры.
Подробности: Лента.ру
А ТАКЖЕ:
Закон подобия
Российский рынок маркетинговых исследований вырос в 2007 году на немыслимые для Европы 32% и, по оценке «Объединения исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), достиг $260 млн.
Далее: Индустрия рекламы
Россия виртуальна
Результаты глобального исследования Universal McCann, проведенного в 20 странах, показали, что социальными сетями и Web 2.0 так или иначе охвачено более 50% аудитории сети.
Далее: Состав.ру
Белый оптимизатор
Семь лет назад Игорь Ашманов создал практически с нуля теорию оптимизации для Рунета. Теперь он хочет зарабатывать на собственном имени.
Далее: Состав.ру
Ролики на колесах
Сумеет ли «Маршрут-ТВ» контролировать всю видеорекламу на транспорте? Бизнесмен Артур Бабаян все-таки сумел найти незанятую нишу.
Далее: Состав.ру
Скажи мне, SIMа
Каждый десятый европеец в возрасте от 18 до 34 лет готов получать рекламу «просто так» – в качестве полезной для него информации. В случае с россиянами рассчитывать на такой же результат едва ли приходится.
Далее: Индустрия рекламы
РЕКЛАМА-МАМА