Мастерская рекламы «Вездеход» подвела итоги ежегодного конкурса СКИП.
В Студенческом Конкурсе Инновационных Проектов могли принять участие студенты, обучающиеся по специальностям «Реклама», «Маркетинг» или «Связи с общественностью» в Сибирском федеральном университете, Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. Решетнева, Торгово-экономическом институте, Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов (Красноярский филиал) и Красноярском государственном аграрном университете.
Тема нынешнего конкурса – «Формирование имиджа компании с помощью корпоративных сувениров». По традиции, победителю, кроме почетного диплома, была обещана годовая стипендия от Мастерской рекламы «Вездеход» - 2000 рублей в месяц.
То ли студенты были заняты чем-то более азартным, то ли не посчитали свои силы достаточными, чтобы предложить идею и выдержать конкуренцию, но устроители конкурса с сожалением отметили: по сравнению с предыдущим годом, активность участников оказалась немного ниже. Всего на суд жюри представили около 50-и работ.
С не меньшим сожалением организаторы СКИПа обнаружили, что работы нынешних участников оказались значительно слабее прошлогодних (тема: «Новые возможности рекламы на транспорте»). Организаторы уверены, что причина столь строгой оценки – вовсе не эффект обманутого ожидания. Особых надежд на то, что прошлогодний результат будет превзойден, никто не возлагал, но факт остается фактом – работы слабые. Большинство из них были к тому же далеки и от практики, и от реальности. Так что после рассмотрения представленных заявок, члены жюри в финал конкурса допустили лишь шесть, хотя по регламенту финалистов должно было быть десять.
По результатам защиты участников конкурса СКИП-2007 жюри вынесло решение, согласно которому первое место (а равно и стипендия) не досталось никому.
Три финалиста получили дипломы лауреатов:
- Анастасия Римарчук (восемь основных групп, которые влияют на формирование имиджа организации);
- Елена Трегуб (металлический висячий замок);
- Ольга Борисова и Дарья Дубцова (раскрытие темы на примере оператора по подключению интернет-услуги в Красноярске ООО «Райт-Сайд»).
Учитывая не слишком оптимистичный результат, оргкомитет рассматривает возможность повторения конкурса на эту же тему среди студентов Художественного института, надеясь услышать и увидеть новые интересные идеи. Возможно, среди них и обнаружится «вездеходовский» стипендиат.
РЕКЛАМА-МАМА