новость

«Шушенская марка»: лучшие товары России!

Дипломант конкурса 100 лучших товаров РоссииВ декабре в рамках выставки «Рождественская ярмарка» водка «Dixon-золото», продукт компании «Шушенская марка», получила диплом конкурса «100 лучших товаров России».

Заслуживающим такого статуса данный продукт признал дегустационный комитет, который оказался настолько впечатлен его вкусовыми качествами, что, вдогонку к диплому о принадлежности к когорте лучших, присовокупил еще и знак «Новинка года».

Компания «Шушенская марка» уже не первый год принимает участие в конкурсе. И по вполне понятным причинам: повышение рейтинга продукции и услуг не только у потребителей, дислоцирующихся на территории Красноярского края, но и у жителей периферии – Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока.

Появившись в линейке «Dixon» в апреле прошлого года, водка «Dixon-золото» быстро завоевала симпатии потребителя и стала пользоваться стабильным, а главное - стабильно растущим спросом. Нужно отметить, что по достоинству вкус водки оценили не только дегустаторы конкурса «100 лучших товаров России». Водка «Dixon» ранее уже получила золотую медаль международной выставки в Восточной Европе «Продэкспо-2007» и серебряную медаль Международного дегустационного конкурса «Продукт года-2007», а также Золотую Национальную премию за качество алкогольной продукции.

Продукт покорил дискуссионную комиссию своими исключительными вкусовыми качествамиВ рамках объединенного края «Шушенской марке» стало несколько тесновато, потому как рынок красноярский, по оценкам ее представителей, уже освоен. Даже степи Хакасии и Тувы не умерили аппетита на территориальное присутствие: требуется выход на рынки за пределы края. И для этого марш-броска на алкогольный рынок России, в частности для выхода на всю Сибирь и Дальний Восток, компания выбрала достойного партнера: эксклюзивный контракт на продвижение бренда «Диксон» получила компания «ФормулаХолдинг». Силами этого партнера «Шушенская марка» сможет покрыть территорию всего СФО от Омска до Улан-Удэ.

А «ФормулаХолдинг», определенно, получила выгодную и уже именитую линейку алкогольной продукции. Помимо водки «Dixon-золото» был оценен по достоинству и еще один продукт «Шушенской марки» - водка «Dixon-серебро». На церемонии вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции, которая состоялась в ноябре в Выставочном Центре Москвы «Крокус Экспо» в рамках Международного форума «Индустрия напитков», эта «модель» вошла в десятку лучших алкогольных брендов российского рынка по итогам 2006-2007 гг.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»