В декабре в рамках выставки «Рождественская ярмарка» водка «Dixon-золото», продукт компании «Шушенская марка», получила диплом конкурса «100 лучших товаров России».
Заслуживающим такого статуса данный продукт признал дегустационный комитет, который оказался настолько впечатлен его вкусовыми качествами, что, вдогонку к диплому о принадлежности к когорте лучших, присовокупил еще и знак «Новинка года».
Компания «Шушенская марка» уже не первый год принимает участие в конкурсе. И по вполне понятным причинам: повышение рейтинга продукции и услуг не только у потребителей, дислоцирующихся на территории Красноярского края, но и у жителей периферии – Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока.
Появившись в линейке «Dixon» в апреле прошлого года, водка «Dixon-золото» быстро завоевала симпатии потребителя и стала пользоваться стабильным, а главное - стабильно растущим спросом. Нужно отметить, что по достоинству вкус водки оценили не только дегустаторы конкурса «100 лучших товаров России». Водка «Dixon» ранее уже получила золотую медаль международной выставки в Восточной Европе «Продэкспо-2007» и серебряную медаль Международного дегустационного конкурса «Продукт года-2007», а также Золотую Национальную премию за качество алкогольной продукции.
В рамках объединенного края «Шушенской марке» стало несколько тесновато, потому как рынок красноярский, по оценкам ее представителей, уже освоен. Даже степи Хакасии и Тувы не умерили аппетита на территориальное присутствие: требуется выход на рынки за пределы края. И для этого марш-броска на алкогольный рынок России, в частности для выхода на всю Сибирь и Дальний Восток, компания выбрала достойного партнера: эксклюзивный контракт на продвижение бренда «Диксон» получила компания «ФормулаХолдинг». Силами этого партнера «Шушенская марка» сможет покрыть территорию всего СФО от Омска до Улан-Удэ.
А «ФормулаХолдинг», определенно, получила выгодную и уже именитую линейку алкогольной продукции. Помимо водки «Dixon-золото» был оценен по достоинству и еще один продукт «Шушенской марки» - водка «Dixon-серебро». На церемонии вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции, которая состоялась в ноябре в Выставочном Центре Москвы «Крокус Экспо» в рамках Международного форума «Индустрия напитков», эта «модель» вошла в десятку лучших алкогольных брендов российского рынка по итогам 2006-2007 гг.