Рекламная группа «Андрей Дубенский» объединяет свои интернет-ресурсы с крупным городским порталом www.ngs24.ru
Параметры объединения
Информационная база интернет-проекта www.gilcom.ru, который предоставляет жителям Красноярска оперативную информацию о предложениях на рынке недвижимости, станет частью общегородского портала www.ngs24.ru. В результате объединения выигрывают обе стороны – компания «НГС» получает качественное информационное наполнение портала, которое на рынке недвижимости Красноярска будет на эксклюзивной основе осуществлять группа «Андрей Дубенский». В свою очередь, красноярская рекламно-издательская группа сможет предоставлять клиентам своих издательских проектов качественный набор сервисов на портале с высокой посещаемостью.
Кстати, за счет слияния Интернет-аудиторий (они у новосибирцев и красноярцев практически не пересекались) уже на первых порах ожидается удвоение посещаемости. В дальнейшем, по словам директора по развитию компании «НГС» Сергея Астапенко, эту цифру планируется довести до 5000 в день, а к концу 2008 года удвоить и этот показатель.
Кроме того, «Андрей Дубенский» займется и наполнением содержания портала НГС в части автомобильного рынка. В результате более качественный информационный сервис получат и клиенты трех автомобильных изданий группы.
В новом альянсе красноярская компания также получает эксклюзивные права по продаже рекламных возможностей портала НГС в Красноярске.
Лидеры издательского рынка
Группе «Андрей Дубенский» 11 лет. Точнее, таков возраст первого издательского проекта компании – еженедельного журнала «Недвижимость». На данном целевом рынке группа также с успехом продвигает газеты объявлений «Новая Жилплощадь» и «Аренда», бесплатный каталог «Недвижимость. Объявления», деловой журнал о строительстве и архитектуре «Новостройки».
В группу входят несколько издательских бизнес-единиц, которые занимаются целого ряда печатных СМИ: бесплатной тиражной газеты «Все в дом!», информационных каталогов «Мебель и интерьер», «Бизнес-каталог», «Автокаталог», газеты «Автообъявления», делового журнала «Сфера влияния». Кроме того, в структуру группы входит курьерская служба «Пресс-атташе».
Таким образом, в выборе красноярского партнера сомнений у новосибирцев не было.
- Наше решение связано, в первую очередь, с потенциалом компании, лидирующими позициями на рынке, наличием СМИ, затрагивающих интересующие нас сегменты и, конечно же, с профессионализмом коллектива и руководства компании, - рассказывает Сергей Астапенко. - Ведь один из важнейших факторов продуктивного бизнеса - человеческий. Да и амбициозные планы «Андрея Дубенского» нам очень близки, поэтому взаимопонимание было найдено сразу»
Зачем нам «варяги»
Практически все эксперты-практики сходятся во мнении, что будущее в Интернете – за крупными универсальными порталами. Понимая это, топ-менеджеры «Андрея Дубенского» встали перед сложным выбором.
- Серьезное продвижение в Интернет-бизнесе подразумевает наличие сильной команды разработчиков, - комментирует управляющий директор группы Юрий Подопригора, - но наши ключевые компетенции все-таки заключены в издательской деятельности».
РЕКЛАМА-МАМА