новость

«РеклаМИССтка 2009» определена!

23 октября в ночном клубе «Малина» была выбрана РеклаМИССтка 2009 года. Праздник получился веселым и богатым на подарки и улыбки.

В городе прошел ежегодный конкурс «РеклаМИССтка», в котором приняли участие 9 представительниц рекламного бизнеса Красноярска. Более подробно о том, какие рекламные агентства выставили своих участниц, и о самих конкурсантках РМ уже писала (см. «Знакомьтесь: Рекламистки!»).

Рекламисстки 2009 года
Рекламисстки 2009 года

Шумное мероприятие стартовало в 19 часов. Главная тема конкурса была сформулирована абстрактно — видимо, для того, чтобы озадачить девушек по полной программе: «РеклаМИССтка 2009. Вся жизнь в рекламе». В рамках темы конкурсантки должны были представить этапы карьерного роста, которые проходит начинающая рекламистка.

Участницам предстояло пройти четыре испытания. Первое — домашнее задание, творческая визитка «Резюме»: за 60 секунд девушкам нужно было рассказать жюри и зрительному залу о себе, своих интересах и способностях — в общем, прорекламировать себя, любимую. С этим конкурсом отлично справились все девушки. Оно и понятно: выступали все-таки настоящие асы рекламного дела!

Вторым испытанием стал конкурс «Неопытный промоутер». Большинству рекламистов со стажем наверняка знакома эта «студенческая» работа, и все они неплохо представляют — каково это: продавать незнамо что. В этом и состоял смысл конкурса. Конкурсантки нахваливали продаваемый товар и расписывали варианты его использования, не догадываясь, о чем говорят. Из такой ситуации выкрутилось уже меньшее число участниц, и все-таки девушки удивили зрителей и жюри своей находчивостью и неуемной фантазией.

Дальше — больше. Третьим этапом стало испытание от партнеров мероприятия — журнала «Автократ». Издание предложило участницам совместить названия известных автомобильных компаний с их слоганами, приведенными «вперемешку». Далеко не всем конкурсанткам удалось вспомнить, какую марку автомобиля представляет та или иная рекламная «кричалка». В итоге победительница у третьего конкурса была названа только одна — сотрудница студии рекламы и пиара «Первое июня» Мирослава Чепурная.

РеклаМИССтка  2009 Милослава Чепурная
«РеклаМИССтка 2009» Милослава Чепурная

Заключительным - и самым показательным — стал конкурс «Новый товар». Легенда испытания звучала так: креативный отдел разработал новую продукцию, необходимую, но пока неизвестную потребителям. Задача участницы — донести до зала, что за товар они придумали, для чего он нужен и чем полезен. Каждая из девушек получила лист ватмана с очень условным изображением нового продукта. Затем с помощью групп поддержки, маркеров, цветной бумаги, клея и ножниц конкурсантки доводили товар до ума и представляли его залу.

По итогам конкурса две участницы — Элина Ламыкина и Мирослава Чепурная — набрали одинаковое количество баллов, однако главный приз — домашний кинотеатр и почетное звание «РеклаМИССтка — 2009» по решению жюри получила Мирослава Чепурная. С чем РЕКЛАМА-МАМА ее и поздравляет!

По итогу конкурса все участницы получили подписку на журнал «Красота и здоровье», подарочные пакеты от издания «Деловой квартал», и другие ценные и приятные призы от спонсоров.

Фоторепортаж с конкурса «РеклаМИССтка 2009» (вкл. полноразмерные фото)

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).