Господа маркетологи, у вас появилась возможность выбраться из душных кабинетов, отвлечься от анализа эффективности бизнес-процессов и рекламных кампаний и встретиться с коллегами из других городов, поделиться с ними опытом и обсудить пути решения самых наболевших проблем. В конце ноября в Красноярске пройдет всероссийская конференция «Маркетинг успеха 2009».
Конференция «Маркетинг успеха 2009» продлится два дня — 26 и 27 ноября. В рамках мероприятия будут обсуждаться актуальные практические вопросы современного маркетинга. Региональным организатором цикла конференций выступило красноярское рекламное агентство «Stive&Barton».
Кроме того, поддержку «Маркетингу успеха 2009» оказывают Союз маркетологов России, Торгово-промышленная палата РФ и правительство Красноярского края.
Миссия мероприятия — способствовать развитию маркетинга в регионе как для более успешного продвижения федеральных брендов, так и с целью развития местных компаний и повышения их конкурентоспособности на российском рынке. Иными словами, грядущее мероприятие — это уникальный форум региональных и федеральных профессионалов в сфере маркетинга и BTL.
В ходе конференции маркетологи, руководители РА, рекламисты не только поделятся наработанным опытом, но и изучат наиболее результативные решения в области маркетинга и рекламы за 2008 — 2009 годы.
Докладчиками на конференции выступят признанные российские гуру в области маркетинга и BTL:
- Вадим Ширяев — президент СОМАР, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing, учредитель BTL'STUDY;
- Игорь Качалов — основатель и руководитель агентства «Качалов и Коллеги» (в 2005 году вошел в ТОП-5 самых влиятельных маркетинговых консультантов);
- Юний Давыдов — владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group», создатель направления провокационного маркетинга, автор инновационных BTL-проектов.
В рамках конференции пройдет мастер-класс Максима Гирина — вице-президента СОМАР, ведущего эксперта BTL'STUDY, председателя ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing», члена совета Гильдии маркетологов.
Мастер-класс будет посвящен изучению 8 стадий маркетинговой кампании с точки зрения их влияния на финансовый результат и прибыль в современных рыночных условиях. Основная его цель — анализ процесса разработки стратегии и финансового планирования маркетинговых кампаний.
Не секрет, что профессиональных маркетологов на местном, да и на российском рынке не так уж и много. Оно и понятно: это новая для России профессия, а все специалисты, способные привести компанию к росту прибыли, уже заняты. «Маркетинг успеха» позволит не только создать площадку для общения профессионалов, но и дать новые знания и навыки молодым специалистам в этой области.