новость

Знакомьтесь: реклаМИССтки!

Неделю назад РЕКЛАМА-МАМА объявила о проведении конкурса «Мисс Рекла­МИССтка 2009», и вот уже свои анкеты прислали первые пре­тендентки.
Знакомьтесь!

Елена Владимирская, 33 года.
Елена работает исполнительным дирек­тором в рекламном агентстве «Курьер плюс», занимается размещением на­ружной рекламы, планирует и конт­ролирует работу своего отдела и выполняет еще много обязанностей, должностных и не очень. Лена — от­ветственная, требовательная, целе­ус­тремленная, коммуникабельная, обла­дает организа­торскими способ­ностями. В свободное время любит отды­хать на природе и ходить в кино.

Элина Ламыкина, 24 года.
По образованию — «краснодипломный» фило­лог-педагог, а также певица, психолог, КВН-щица. По характеру и призва­нию — истинная рекламистка. Опыт в сфере рекламы Элина стала набирать еще во время учебы, когда работала промоутером в РА «Оникс». После окончания вуза организовывала промо-акции и event-мероприятия в качестве координатора BTL-проектов в БРиД «Антре». И затем нашла себя в должности менеджера по развитию и PR в журнале «Красота и здоровье», где профессионально развивается по сегодняшний день. Это издание она и представит на конкурсе.

«Моя работа — это моя жизнь, счастливая, интересная, разнообразная, полезная и самое главное — предоставляющая мне возможность реали­зоваться как личности и творческой натуре», — заявляет девушка.
В свободное время не только занимается спортом, тан­цами, путешествует, посещает шумные вечеринки и клубы, но и проводит тихие спокойные вечера за чтением книги или просмотром хорошего фильма.

Мирослава Чепурная, 24 года.
Девушка работает в Студии Рекламы и Пиара «Первое июня» уже три года. «По жизни нам приходится знакомиться с людьми, общаться с клиентами, вести деловые переговоры и от САМОрекламы во многом зависит успех»,— говорит девушка. Из этого и вытекает девиз Мирославы: истинная рек­ламистка умеет рекламировать не только товары и услуги своих клиентов, но и саму себя.

Целеустремленность, дерзость, настойчивость, активность, коммуника­бельность, оперативность — это все она, Мирослава. Девушка всегда идет к своей цели, прилагая все возможные усилия, чтобы не только поу­частвовать, но и победить. После трудовых побед рекламистка отдыхает активно: лыжи, теннисный корт, бассейн, танцы.

Валерия Курако, 19 лет.
Энергичная, коммуникабельная, ответственная и творческая третье­курсница Сибирского Государственного аэрокосмического университета.
В свои 19 Лера уже работает в агентстве полного цикла «Банк Рекламы» менеджером по продажам рекламных возможностей. Говорит много, но по делу, из-за чего знакомые и друзья ее сравнивают с Тиной Канделаки или Андреем Малаховым. Рекламистка получает безумное удовольствие от поездок в общественном транспорте и заявляет: «Люди, я вас люблю».

Раньше Валерия профессионально занималась плаванием, сейчас не прочь отведать сладенького. Вышивает крестиком, а созданные своими руками креативные и забавные вещицы дарит друзьям на дни рождения, потому что считает: лучший подарок — сделанный своими руками.

Анастасия Голубева, 23 года.
Руководитель развития сети Flycard-Красноярск. Коренная красноярка. По образованию медик, по призванию рекламист. Характер у Анастасии бое­вой, поэтому девушка и пошла работать в сферу рекламы, хотя ее и отговаривали знакомые и друзья, но желание иметь активную и творческую работу оказалось сильнее. О чем девушка еще ни разу не пожалела.

Анастасия обожает участвовать в различных конкурсах, а еще больше — побеждать. Так как в ее характере есть все присущие настоящей рек­ламистке качества (коммуникабельность, активность, яркость, нас­тойчивость), отдыхать Настя предпочитает активно. Как правило, это заго­родные выезды на природу с друзьями. Если за город выехать не полу­чается, то рекламистка предпочитает отдыхать, плавая в бассейне.

Зоя Котенева, 22 года.
Руководитель клиентского отдела Flycard-Красноярск. По образованию Зоя преподаватель музыки, умеет играть не только на гитаре, но и на разных народных инструментах. Девушка занималась музыкой 11 лет, преподавала, работала в кафе, после чего пришла работать в Flycard-Красноярск. Где профессионально растет и развивается уже пятый год.

В рекламе Зою привлекает активность, постоянное об­щение с разными людьми и творчество. «Мне нравится не просто сидеть в офисе и зани­маться рутинной бумажной работой, а активно проводить время, творчески раскрываться, придумывая различные креативные идеи, и профессионально совершенствоваться», — заявляет она. В свободное время рекламистка посещает бассейн, выезжает на природу, зимой катается на коньках.

Александра Паклина, 19 лет.
В «РеклаМИССтке» участвует от СибГАУ им. М.Ф. Ре­шетнева, где учится на 3 курсе по специальности «Рек­лама». Свои первые деньги заработала в 10 лет — была промоутером небольшого магазина. Сегодня — менеджер проекта в рекламном агентстве «Акварель». «Моя цель — набраться опыта и стать арт-директором к концу учебы», — заявляет Саша.

Рекламное дело девушка любит за динамику и творчество. «Когда узнаешь что-то новое и в голову приходит мысль: «Эй! А вот это можно использовать...», тогда возникает желание творить», — рассказывает она. Саше приятно, когда ее идеи приносят прибыль, и она подчеркивает, что реклама - хорошая основа для личного развития.

С детства девушка увлекается многим и разным: книги, хор, учеба, сальса, НЛП, английский, психология, и это еще не полный список. «Я безумно любознательна и боготворю Интернет», — подчеркивает рекламистка. Александра дружелюбна, общительна, склонна к экспериментам.

Екатерина Попова, 23 года.
Екатерина — клиент-менеджер Творческого объединения «Дела». Она попала в сферу в рекламы в 17 лет. Нет, она не работала в супермаркете на дегустации нового сыра и не раздавала рекламные листовки на улице, все было гораздо серьезнее. Катя занималась разоблачением рекламы в Красноярске — из этого получилась довольно наивная статья для сту­денческой конференции. Профессионально девушка работает в сфере рекламы уже более двух лет. «Говорят, реклама — двигатель торговли. А еще говорят, что без двигателя машина не едет. Людям надо верить», — резюмирует рекламистка.

Марина Романцова, 20 лет.
Марина — креатор рекламной группы «Оникс» . Называет себя социопатом и добрым мизантропом, который иногда любит людей. Марина делает добро, но и сама не откажется от помощи других. Девушка обожает фокусы, цирк, игру в нарды, парк, кару­сели, мороженое с вишней, сладкую вату, неадекватных, сложных и сума­сшедших людей, с которыми можно душевно побредить (это разряжает и заряжает девушку). «Пожалуй, это лучшее, что есть в жизни», — говорит она.

Девушка мечтала ходить по подиуму и мелькать на обложках глянцевых журналов, но эта мечта не свершилась, поскольку блистать на подиуме Марине никто не предлагал.

Марина не умеет петь, танцевать и рисовать, зато любит и может долго, заразительно и протяжно смеяться. Любит все новое, а в особенности новых людей. Не любит ханжество, банальность и скуку. Любит свою работу, так как делать людям праздник — это похоже на добрую миссию. «Я, как и персонаж Кети из мультфильма «Хортон», верю, что есть особый «мир, в котором живут только пони, они питаются радугой и какают бабо­чками»», — резюмирует Марина.

Мария Доброва, 22 года.
Студентка Сибирского Федерального университета и клиент-менеджер рекламной мастерской «Галс» в одном лице. Жизнь в качестве рекламистки у Марии только начи­нается, чему девушка очень рада.

«Работа внесла в мою жизнь много нового, очень увле­кательного и ранее неизвестного! Сначала размеренно, а потом все быстрее, шустрее и закрутилось: договоры, люди, звонки, выезды и многое другое. И самое главное — удовольствие от работы, чего я никогда раньше не получала!», — отмечает Мария.

В жизни девушка любит спешить, экспериментировать, импровизировать, смеяться, удивляться, общаться. Чем только Мария ни увлекалась! Училась в танцевальной, музыкальной, театральной школах, занималась конным спортом, дзю-до, йогой, танцем живота, фитнесом и даже училась в школе философии. Сейчас своим главным увлечением девушка считает писа­тельство, которому просвещает все свободное время.

«Раньше писала только стихи. Сейчас мне нравится писать статьи, которые предназначены в основном для женщин. Надеюсь, однажды у меня появится книга для рекламисток!», — рассказывает девушка.

Анна Ясюкевич, 24 года.
Менеджер по рекламе в журнале «Особняк»

«Доказано: филолог умеет не только писать, но и про­давать!», — заявляет о себе девушка. И ее карьера как нельзя лучше это иллюстрирует. Аня стопроцентный фи­лолог, который не без труда, но все-таки пере­воплотился из выпускающего редактора одного глянцевого журнала в рекламистку другого.

Девушка уже год работает менеджером продаж рекламных возможностей в издательском доме «Агентство «Плюс». В ее обязанности входит: поиск и привлечение новых клиентов, координация работы по разработке рекламных макетов и размещению рекламной информации в журнале «Особняк». «Процесс продаж подчинен определенным законам, но и здесь есть место риску, здоровому авантюризму и творческим идеям!», - говорит Аня.

Рекламистка увлекается созерцанием этого мира через объектив фото­аппарата, и это для нее не просто хобби, а жизненная необходимость! Девушка живет по принципу настоящего рекламиста, который озвучил Фридрих Ницше: «все, что не убивает, делает меня сильнее».
«Мы большую часть жизни проводим на работе, поэтому по-настоящему счастливы только те, кто может сказать, что выполняет ее с удо­вольствием. С уверенностью заявляю: я люблю свою работу!», — резюмирует Аня.

Напомним, что к участию в конкурсе приглашаются творческие и пер­спективные рекламистки-красноярки. Возраст значения не имеет, так что вперед, время еще есть!

Победительница конкурса получит почетное звание «РеклаМИССтка-2009» и главный приз. Для остальных участниц предусмотрены ценные призы и отдельные номинации от спонсоров.
Внимание! Заявки на билеты принимаются на или по тел. 241-72-71.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).