новость

У мэрии – новое виртуальное лицо

В тестовом режиме заработала обновленная версия сайта администрации Красноярска. На отладку сайта у разработчиков  — более месяца.

Официальный запуск в Сеть обновленной версии сайта городской админи­страции запланирован на 1 сентября. Пока в пресс-службе мэрии не дают подробной информации — рано.

«Сейчас новый сайт будет в тестовом режиме работать параллельно с основным — идут технические работы, проводится тестирование, — пояснил РЕКЛАМЕ-МАМЕ Владислав Власов, начальник отдела по взаимодействию со СМИ администрации Красноярска. — Когда тести­рование будет закончено, мы официально представим наш новый сайт пользователям».

Выглядит главная страница нового сайта посолиднее прежнего — изображение красноярского «Биг Бена» заменилось видом  всего здания мэрии и из левого верхнего перекочевало в центр страницы.
К фирменному небесному с облачками фону добавилась увесистая красная плашка, на которой расположены ссылки на информацию о районах города.

С первой страницы исчезло обращение к народу главы города, зато появились новые полезные ссылки на сайты отдельных струк­турных подразделений, контрольно-счетную палату и проекты мэрии. Появились также разделы «Фотогалерея», «Важное», интерактивный опрос пользователей, касаю­щийся проблем городской жизни.

Напомним, конкурс на определение подрядчиков по разработке сайта администрации прошел еще в 2008 году. На конкурс поступила всего одна заявка, и в соответствии с законодательством, он был признан несосто­явшимся и было рекомендовано заключить муниципальный контракт с единственным участником размещения заказа ООО «Макссофт-Красно­ярск». Цена контракта составила 759 200 руб.

РЕКЛАМА-МАМА с интересом будет ждать сентября, чтобы посмотреть в новое официальное интернет-лицо Красноярска.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).