новость

Красноярск переплюнул Европу по надувателям губ

Косметологические услуги в Красноярске представлены в избытке, но их качество при этом зачастую сомнительно, рассказали сегодня журналис­там эксперты местного рынка пластической хирургии и косметологии.

Лифтинг
Некоторые косметологи Красноярска даже не знают, что вводят пациенту

По словам директора Института медицинской космето­логии Сергея Кузнецова, большая масса краснояр­ских косметологов не имеет не то что высшего, но даже среднего специального образования — «возмож­но, это бывшие штукатуры или маляры, которые прош­ли месячные курсы косметологии, но берут в руки шприц и производят манипуляции с пациентами».

При этом они «штукатурят» лица клиентов с применением несертифициро­ван­­ных препаратов, которые приобретаются у «серых» дилеров. Чаще всего фальсифицируется популярный ботокс.

«Людей вводят в заблуждение, привлекая низкими ценами. Но подтяжка лица не может стоить дешево, поскольку любой сертифицированный продукт стоит приличных денег», — говорит Кузнецов.

По его словам, в Красноярске развивается опасная тенденция работы на рынке космето­логических услуг без лицензии, вплоть до приемов «на дому». Цены здесь предлагаются ниже в несколько раз: 17-тысячную процедуру выполняют всего за 3–4 тыс. руб, «но косметологи иногда даже не знают, что именно они вводят пациентам под кожу».

По мнению специалиста, неквалифицированная косметологическая помощь приводит к тяжелым осложнениям.

«У нас на лечении находится пациентка, у которой в верхней губе после манипуляций косметолога развился некроз тканей. Еще у одной введение неизвестного препарата во время процедуры по избавлению от целлюлита привело к саркоме», — говорит Кузнецов.

При этом у пациента фактически нет возможности предъявить претензии: он получает услугу у не оформленных юридически и нелицензированных компаний.

«Неквалифицированные косметологи сильно подрывают авторитет эстетической медицины, — считает эксперт. — Я уже не говорю о коммерсантах, которые предлагают клиенткам косметические наборы, якобы возвращающие молодость и красоту. Если бы это была правда, за свои открытия производители косметики получили бы нобелевскую премию».

В то же время, по словам Кузнецова, на рынке сегодня существуют действительно эффективные средства улучшить внешний вид кожи. К примеру, тредлифтинг: подтяжка с помощью специальных нитей, или представленный в прошлом году инновационный продукт мезовартон: препарат на основе белка, извлеченного из плаценты. Специалист подчеркнул, что это не стволовые клетки, разработки по которым на сегодня запрещены и заморожены.

В то же время Кузнецов отметил, что состояние кожи — результат образа жизни пациента, и тот, кто хочет дольше сохранять молодость, в первую очередь должен избегать воздействия солнечного излучения, питаться здоровыми продуктами и отказаться от вредных привычек, а в конце беседы отметил, что

по количеству косметических салонов и предложений подобных услуг Красноярск находится впереди Европы.

К примеру, в Барселоне или Париже таких заведений намного меньше.

При столпотворении косметологов в городе наблюдается значительный дефицит конструктивных хирургов, рассказал зам главного врача НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Красноярск ОАО РЖД» Геворк Карапетян.

«В крае лишь единицы способны оказывать конструктивную хирургическую помощь, которая требуется после онкологических операций или дорожных травм. Для 3-миллионного края таких специалистов катастрофически мало», — отметил доктор.

Раз нет специалистов, нет и обсуждений этой проблемы, люди просто не знают о существовании подобных возможностей.

«Сегодня пациенту после выписки из стационара никто не говорит, что телесные недостатки можно исправить, и он отправляется на поиски лазерной клиники — люди слышат слово «лазер» и уповают на него как на чудо. Но в итоге попадают на процедуры, которые не в силах изменить внешность так, как это может сделать реконструктивная хирургия».

При этом после лазерных вмешательств многим становится хуже, и они снова обращаются к врачам.

В то же время эстетическая хирургия в Красноярске развита достаточно.

Среди новых тенденций в этой области Карапетян отметил распространение Fast Track хирургии, или «хирургии одного дня» — с минимальным вмешательством, новыми материалами для закрытия ран и швов, которые не требуют перевязок, и малым сроком реабилитации.

Пластическая хирургия
Вмешательства в современной пластике становятся все более щадящими, а восстановление — скорым

В 70% случаев пластические эстетические операции в Красноярске делают, чтобы убрать возрастные изменения кожи. А по количеству «пластики» лидирует увеличение и коррекция груди. На втором месте — абдоминопластика (операция по коррекции формы живота), далее идут исправление ушей, век и ног колесом.

Карапетян также прокомментировал операцию, которую перенесла Анжелина Джоли, отметив, что такие же давно выполняются в России при раннем выявлении рака молочной железы или предрасположенности к нему.

«Это операция с малым доступом, с имплантацией эндопротеза: женщина и засыпает, и просыпается с грудью. Такое вмешательство длится всего полтора часа и не предс­тавляет трудностей».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).