Поздно вечером 27 февраля в Москве у стен Кремля был застрелен один из главных оппозиционных политиков страны Борис Немцов. Убийство произошло на Большом Москворецком мосту – Немцова расстреляли в спину из проезжавшей мимо машины.
В ходе выступления на Красноярском экономическом форуме заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович прокомментировал убийство Бориса Немцова.
«Случилась большая беда. Был цинично, зверски убит Борис Ефимович Немцов, молодой яркий политик, очень талантливый человек. Многие, кто здесь находится, знали его лично, и мы вместе прошли многие годы в российской политике, делали общее дело.

Он оставил яркий след в российской жизни, в том, что происходило в России в 90-е годы, в последние годы. Это убийство не должно остаться безнаказанным. Мы должны работать и помнить, что жизнь — непростая штука», — сказал Дворкович
и объявил минуту молчания.
Депутат госдумы Валерий Зубов усомнился, что убийство Немцова было политическим.
«Не могу сказать, что Борис — мой личный друг, мы знакомы, работали вместе. Но могу точно сказать, что Немцов олицетворял начало новой России. То, что произошло сегодня ночью, требует осмысления.

То, что произошло — я не думаю, что это политическое что-то. Это просто мерзавцы, просто мелочь на нашем пути», — сказал Зубов.
Убийство Немцова в ходе пленарного заседания прокомментировал и писатель Виктор Ерофеев.
«Боря Немцов был моим достаточно близким другом, в течение многих лет я его хорошо знал, и я должен сказать, что это конечно страшный удар, потому что восторжествовала ненависть. Боря был человеком диалога, чего нам тоже не хватает нашей стране. В этом диалоге не помогает ни телевидение, из которого капает ненависть, и многие средства печати.
Совсем недавно я был с Борей на одном из дней рождений, и там, в отличие от того, что обычно предполагается у нас, были люди разный ориентаций – и Песков, и Немцов, и Леонтьев, и Венедиктов, и люди нормально общались.
И я подумал – почему мы из частной жизни не можем перенести эти разговоры без мордобоя в общественную жизнь? И Боря был человеком этого диалога и хотел этого диалога. Как и все мы, он любил нашу родину, у него может быть, было одно отличие от других – он хотел, чтобы наша родина тоже нас любила. И экономически, и финансово, и политически, и так далее.

Этот страшный урок ненависти, который мы сегодня ночью получили, говорит нам о том, что нам надо понять, что мы на грани. Любовь к стране должна быть вдумчивой. Помните, Сталин говорил, что ему не нужны алилуйщики? У нас расплодились алилуйщики, которые славят черт знает что».