новость

Красноярский «Юнитмедиа» даст шанс Новосибирску

Красноярский медиахолдинг «Юнитмедиа» затеял экспансию в Новосибирск, купив местную газету бесплатных объявлений «Соседи. Хроника местных событий». В холдинге полагают, что ресурс для развития в данном сегменте в Красноярске исчерпан, и активно изучают смежные регионы.

Факт приобретения газеты «Соседи» изданию ДЕЛА.ru подтвердил гендиректор холдинга «Юнитмедиа» Данила Юсьма. Деталей сделки, впрочем, он раскрывать не стал.

Новосибирское издание на собственном сайте позиционирует себя как «сеть районных газет» — каждый номер состоит из десяти выпусков, ориентированных на жителей разных районов Новосибирска. Там же указано, что газета «занимает 3-е место по количеству аудитории одного номера среди еженедельных печатных СМИ Новосибирска и 1-е место среди местных еженедельных печатных СМИ».

Газета Соседи
«Соседей» подгонят под красноярский «Шанс»

В пакете медиаактивов «Юнитмедиа» новосибирские «Соседи» присосединятся к сайту Sibnovosti.ru, «Дорожному радио», телеканалу «Афонтово», журналам «Шанс-Авто» и «Сфера влияния», но главное — к еженедельной газете «Шанс», под образ которой и планируется подогнать издание новосибирских коллег.

«Газета «Соседи» — это рекламный бесплатный еженедельник, который распро­страняется по почтовым ящикам города. В этом смысле он по своему функционалу, безусловно, такой же, как красноярский «Шанс», и работает по тем же принципам», — рассказал Юсьма.

По его словам, в газете в ближайшее время произойдет ряд структурных изменений — в частности, ключевые посты в ней займут красноярцы.

«На уровне ключевых сотрудников — я имею в виду руководителей — «Шанс» и газету «Соседи» мы смыкаем. То есть одни и те же люди занимаются этой работой, они сейчас половину недели они, условно говоря, проводят в Новосибирске и половину — здесь, в Красноярске», — сказал Юсьма.

Однако основной коллектив издания планируется сохранить.

Приобретение новосибирского актива Юсьма объяснил тем, что красноярский рынок холдингу стал тесен.

«Покупка связана с тем, что в Красноярске «Шанс» экстенсивно расти не может, по той причине, что размер его тиража уже сопоставим с количеством домохозяйств в городе. Именно поэтому мы начинаем активно смотреть в сторону соседних регионов. И, поскольку новосибирский рынок достаточно давно был для нас интересен и мы искали способы выхода на него, родилась конфигурация с приобретением газеты «Соседи», — рассказал гендиректор «Юнитмедиа».

Логотип Шанса
Местный рынок стал тесен для газеты объявлений

По его оценке, конкуренты на новосибирском рын­ке у «Соседей» есть, однако в холдинге не боятся конкуренции.

«Новосибирский рынок достаточно насыщен­ный, конкуренты там есть, но это как раз таки и привлекает. Собственно, и здесь, в Красноярке, кроме «Шанса» есть же, например, газета «Всем, всем, всем». Поэтому мы будем, безусловно, работать в конкурентной ситуации», — сказал Юсьма.

В дальнейшем в холдинге не прочь расширить экспансию и на другие регионы, однако пока все рассуждения об этом идут лишь в теоретическом разрезе.

«Это сейчас скорее на уровне желаний, а не на уровне конкретных планов, о которых можно говорить предметно. Мы будем дальше продолжать исследовать этот вопрос», — пообещал Юсьма.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»