новость

Проверку красноярских дорог отдали погоде

В Красноярске половина дорог, подвергшихся ремонту в этом году, уже прошла приемку департамента горхозяйства, заявил и.о. главы ведомства Владислав Логинов. Лабораторные исследования не выявили отклонений в технологии работ, и теперь качество асфальта будет проверять погода.

«На сегодняшний день сдано 50% объемов работ, — сообщил журналистам Логинов. — Состояние и качество сделанного соответствуют всем требованиям и нормативным документам. Остальные объекты сдаются».

Специалисты пока делают выводы в основном по лабораторным исследованиям вырубок асфальтового покрытия. Теперь качество ремонта испытает погода.

Если весной работа подрядчиков «поплывет», они будут все переделывать за свой счет, заверил чиновник.

Пока все недочеты не будут исправлены, дорожники не смогут рассчитывать на полный расчет по контракту. Порядка 50–60% стоимости работ будут оплачены подрядчикам только в 2014 г.

В текущем году на ремонт городских дорог мэрия выделила более 885 млн руб., отметил Логинов (см. подр. «В Красноярске начнется строительство двух новых дорог»).

Сущест­вен­ные объемы работ получил скандально известный подрядчик ремонта пр. Мира — ООО «Красдорремстрой». К этой фирме было приковано особое внимание после того, как асфальт на проспекте несколько раз забраковали, а после дождя там образовались ямы.

Ул. Высотная
Пока к ремонту Высотной и Тотмина замечаний у чиновников нет

Тем не менее компанию не внесли в черный список подрядчиков, и она вновь заявилась на торги и выиграла крупный лот на ремонт ул. Высотной и Тотмина. «Красдорремстрой» победил во многом благодаря серьезному снижению цены контракта (см. подр. «Экс-подрядчика работ на пр. Мира утвердили победителем торгов на ремонт дорог»).

На данный момент ремонт двух улиц официально завершен.

«На двух участках дороги все необходимые вырубки взяты, они соответствуют всем нормативным документам, — прокомментировал Логинов. — Падение (цены. — Ред.) на этом объекте было порядка 30 млн руб. Расчет по контракту производится только наполовину, остальное — в следующем году. Поэтому там есть резерв порядка 57 млн руб. Мы теперь должны понять, что дорога не только по результатам анализов, но и по результатам проверки временем, перепадами температур готова, исправна и будет служить столько, сколько предусмотрено».

Также «Красдорремстрой» выполнял работы по оптимизации движения на ул. Матросова — 60 лет Октября и ул. Партизана Железняка — Октябрьской. В первом случае объект «пока не принят», а во втором работы сданы и, как в ситуации с дорогами по ул. Тотмина и Высотная, «согласно анализам проб замечаний нет», пояснил чиновник.

В два раза больше средств — около 1,6 млрд руб. — было выделено в этом году на строительство дорог.

В октябре в Красноярске закончены работы на пересечении ул. Краснодарской, Воронова и пр. Комсомольский — там появилась новая дорожная развязка.

«Сейчас мы этот объект вводим в строй, — рассказал Логинов. — В ближайшие дни включаем там светофоры».

Он отметил, что их настройка будет продолжаться 3–4 недели. Столько времени специалистам нужно, чтобы оценить трафик новой развязки и в зависимости от этого установить режимы работы светофоров.

«После этого объект будет работать гораздо качественнее», — пообещал он.

За пределами Красноярска — на федеральных дорогах — тоже грядут большие перемены.

Управление автодорог «Байкал» готовится в следующем году сдать в эксплуатацию проблемный участок М-53 в районе поселка Нижняя Пойма. Там планируется заасфаль­тировать «последний» грунтовый разрыв общей протяженностью 11 км, сообщил глава управления автодорог «Байкал» Андрей Наношкин.

Обновлять участок федеральной магистрали начали в текущем году. Там предполагается смонтировать 5 мостов, несколько водопропускных труб и эстакаду через железную дорогу.

«Так что примерно в это же время ровно через год все начнут ездить по этому участку и забудут про грунтовый разрыв, где ежегодно происходят неприятные события, связанные с остановками движения», — добавил Наношкин.

 Всего в этом году на строительство, ремонт и содержание федеральных автодорог в крае было выделено 5 млрд руб.

Управление надеется в следующем году начать работы по строительству транспортного обхода Канска. По проекту уже получено заключение главгосэкспертизы. Согласно предварительным оценкам стоимость объездной дороги составит более 3 млрд руб., срок строительства — 2 года.

Карта Емельяновский район
М-53 изменится: дорога пойдет в обход многих населенных пунктов,
в том числе деревни Сухой в районе аэропорта «Емельяново»

Кроме этого предполагается сделать аналогичную дорогу в обход Ачинска, д. Сухой и поселка Нижний Ингаш.

«Представляете, насколько изменится М-53? Предполагается, что мы будем ехать по трассе, уже не заезжая ни в какие города», — объяснил Наношкин.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).