Пассажиропоток электропоездов в Красноярске за год вырос на 5,6 тысячи человек и четвертый год подряд превышает 2 млн. По данным за 11 месяцев 2025 года, городской электричкой воспользовались 2,114 млн человек.

Больше всего пассажиров садится в электрички на станции Красноярск
Статистику привели в КрасЖД. Чаще всего в поездки пассажиры отправлялись со станций Красноярск – 351 тысячи человек. На втором месте Дивногорск – 234,3 тысячи пассажиров, и у роста популярности на этом направлении есть свои причины.
Напомним, что пригородная линия Красноярск – Дивногорск обеспечивает не только перевозку жителей города-спутника, но и является востребованным туристическим маршрутом. Красноярцы и гости едут погулять на благоустроенной набережной, увидеть Красноярскую ГЭС, а также посетить Национальный центр Виктора Астафьева в селе Овсянка, где в год 100-летнего юбилея писателя, кроме центра, в шаговой доступности от него была построена новая пассажирская платформа.

Дивногорский маршрут – один из самых живописных в России
Следующими по объему пассажиропотока станциями являются Енисей (195,2 тыс. человек), Бугач (134,1 тыс.) и Злобино (132,3 тыс.). В основном через эти остановки следуют жители самого Красноярска, которые пользуются электричкой как общественным городским транспортом. В КрасЖД отмечают, что
Красноярск стал вторым городом в России после Москвы, где электропоезда вошли в систему общественного транспорта.
Проект «Городская электричка» реализуется при поддержке правительства края и администрации города с 2014 года. На территории Красноярской агломерации за последние годы было построено 9 дополнительных остановок, а маршрутная сеть электропоездов охватывает 6 из 7 районов города.

Каждый день городские электрички совершают до 70 рейсов.
Согласно данным железнодорожников, с начала проекта электричками проследовали по городу около 20 млн пассажиров. И по мере развития «беспробочного» транспорта их число будет только расти.
Фото: КрасЖД