новость

«Капитанский клуб» пришвартовали у причала в Красноярске незаконно

В Красноярске требуют привлечь к ответственности предприни­мателя, который незаконно разместил плавучий ресторан у пасса­жирского причала на Центральной набережной Енисея. Документов на право использования федеральной территории у владельцев «Капитанского клуба» нет.

Капитанский клуб - бывший дизельэлектроход Антон Рубинштейн
Бывший двухпалубный дизель-электроход проекта 785 «Антон Рубинштейн» построен в Чехословакии в 1956 году. Ходил по пассажирскому маршруту Красноярск – Дудинка, выведен из эксплуатации в 1992

Как сообщили в арбитраже, иск подала Красноярская транспортная прокуратура к ИП Идрисов Джаваншир Мамед оглы. Размещение теплохода подпадает под административную статью «нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности…». Это пассажирский причал, который относится к гидротехническим сооружениям.

"Капитанский клуб" на набережной
Ресторанный комплекс на центральной набережной получил название «Капитанский клуб» и стоит у причала незаконно

«Капитанский клуб» принадлежит ИП и стоит у причала с начала 2000-х, одно время он работал как плавучий ресторан. Между тем договоров аренды с собственником – РФ в лице Межрегионального территориального управления Росимущества – нынешний владелец плавсредства не заключал.

В апреле Росимущество потребовало освободить акваторию Енисея для проведения торгов, но никаких мер Идрисов не предпринял.

Суд принял иск к упрощенному производству.

Капитанский клуб (Антон Рубинштейн или Пересвет) в Красноярске, вид со стороны Енисея
Владелец пытается продать проблемный и пустующий уже много лет актив

Напомним, что недавно объявление о продаже объекта за 56 млн рублей появилось на интернет-площадке.

«Капитанский клуб», а на самом деле дизель-электроход «Антон Рубинштейн», был построен в Чехословакии в 1956 году и ходил по Енисею до Дудинки до начала 1990-х. В 2001 судно было продано в частные руки, получило название «Пересвет», а затем стало ресторанным комплексом «Капитанский клуб» и работало уже в этом качестве. В 2016-м за долги владельца его продали снова.

Безопасно оставаться на воде судно может только после капитального ремонта днища, на что также потребуется вложение десятков миллионов рублей.

Фото: ДЕЛА и Авито

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»