новость

В Красноярске не могут найти строителей депо для метротрамваев

В Красноярске не состоялись уже два аукциона, на которых искали подрядчика для подготовки территории под депо «Октябрьское» на Высотной. Участие в обоих торгах приняла только одна компания, и каждый раз заявку признавали не соответствующей требованиям.

По изначальным планам уже освобожденную от зарослей территорию должны были подготовить к стройке к лету следующего года. Сейчас все затянулось
Согласно планам, уже освобожденную от зарослей территорию должны подготовить к стройке к лету следующего года. Но пока процесс выбора исполнителей затягивается

«Центр транспортной логистики» опубликовал первую закупку в конце октября, вторую – в конце ноября. Начальная цена обоих контрактов составляла 274,7 млн рублей.

Схема станции Высотная и депо
Схема станции Высотная и депо

ДЕЛА писали, что депо хотят построить на ул. Высотной, в долине ручья Серебряный. Раньше там был заросший пустырь, но этим летом территорию расчистили. Как предполагалось, победитель торгов продолжит подготовку участка к строительству – перенесет сети водоотведения, проведет земляные работы, демонтирует существующие строения и пустит по-новому русло ручья.

Территория под депо
Будущим строителям в первую очередь придется разбираться с ручьем Серебряным: нужны большие мероприятия по водоотведению и изменению русла

Очевидно, что найти компанию для большого спектра работ, да еще и на линейном объекте, непросто: нужен опыт подобного строительства.

Возможно, выбор вновь будет сделан в пользу федералов.

Работа должна быть выполнена в течение 270 дней с даты заключения контракта – то есть для строительства электродепо пустырь требуется подготовить к лету 2026 года. Насколько сроки сдвинутся теперь, непонятно.

Ручей, который течет здесь, будет пущен рядом в искусственном русле
Ручей, который течет здесь, будет пущен рядом в искусственном русле

В депо должны будут размещаться и обслуживаться новые трехсекционные метротрамваи, которые повезут пассажиров по первой линии Красноярского метро.

На первом этапе планируется приобрести 14 штук – вагоны будут уходить в депо с конечной станции первой линии, «ул. Высотная», по одному подземному пути, а в перспективе, согласно проекту, и по двум.

Подрядчика для подготовки площадки под депо теперь придется искать снова.

Вход в тоннель на Высотной
Метро начинали строить в позднем СССР, много лет работы были заброшены, но сейчас ведутся серьезными темпами 

Само строительство метро продолжается сразу на всех шести будущих станциях. Под землей ТПМК проделали в общей сложности более 5 км.

Фото: ЦТЛ, ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»