новость

Проект реконструкции ул. Молокова под Красноярское метро сдали в госэкспертизу

В Красноярске ул. Молокова, где строится конечная станция первой линии метротрама, планируют расширить. Это связано с тем, что по центру дороги пройдет наземная часть пути. Проект уже отправился на госэкспертизу.

котлован метро на Молокова
На Молокова расположится конечная станция «Ул. Шахтеров», единственная наземная на первой линии метротрамвая. Тоннели от нее к центру города с прошлого года роют два ТМПК – «Екатерина» и «Соломея»

Фирму, которая взялась разработать проект реконструкции магистрали, нашли еще в марте. Контракт подписали с АО «ТГИ «Красноярскгражданпроект», его стомость составила 20,9 млн. За эти деньги компания должна была провести инженерные изыскания, разработать проектную и рабочую документацию, получить положительное заключение госэкспертизы и выполнить информационную модель большей части улицы: от ул. Шахтеров до дома по Молокова, 14.

Все это надо было сделать с учетом того, что по центру Молокова пройдут рельсы, при этом пропускная способность улицы не должна уменьшиться.

Улица Молокова в Красноярске вид с газона тротуара
По центру магистрали пустят метротрамваи – при этом обещают, что ширина проезжей части останется такой же, как сейчас. По всей видимости, расширяться будут за счет газонов

Проект вместе с положительным заключением госэкспертизы должен быть готов к 15 декабря. Сегодня стало известно, что документацию отправили на госэкспертизу. Согласно ей, сообщают в мэрии, количество полос проезжей части останется прежним – по 3 в каждую сторону.

В проекте предусмотрены также строительство ливневой канализации, освещение, озеленение, благоустройство, перенос автобусных остановок и другое. 

Работы по первому этапу реконструкции – от ул. Шахтеров до ул. Батурина – планируется начать в следующем году.

участок Молокова под реконструкцию
Вагоны метротрамвая будут выныривать из-под земли в районе примыкания ул. Молокова к ул. Шахтеров и дальше идти по поверхности в сторону Северного

Ранее ДЕЛА писали о том, что Красноярскому метро прорыли четверть пути. Сейчас тоннели прокладывают пять тоннелепроходческих механизированных комплексов. Большую часть пройденных километров проделали идущие от будущей станции «Улица Шахтеров» щиты «Екатерина» и «Соломея»  – в общей сложности это 4,5 км.

Фото: ДЕЛА и мэрия Красноярска

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»