новость

От площади Революции в Красноярске утвердили четыре тоннеля метро

Главгосэкспертиза России одобрила проект по проходке всех четырех тоннелей от станции «Площадь Революции» в Красноярске. 

строительство котлована метро на площади Революции, тюбинги для тоннеля
Из таких тюбингов собирается облицовка тоннеля метро

Проекты разработал генподрядчик метротрама ГК «Моспроект-3». Недавно положительное заключение было выдано Госэкспертизой еще на один этап:

проходку от площади Революции в сторону железнодорожного вокзала до станции «Вокзальная».

Ранее были получены согласования на три этапа: подготовку территории с перекладкой инженерных коммуникаций, строительство монтажного котлована, проходку двух тоннелей до остановки «Улица Карла Маркса». 

схема прокладки тоннелей метро в Красноярске
Проходческие щиты двинутся от котлована станции «Площадь Революции» в противоположные стороны

Как отмечают в компании, на площади Революции находится сложнейший технологический узел линии красноярского метротрамвая.

Общая протяженность линии от площади до станции «Вокзальная» составит 1,26 км. Строить тоннель будут закрытым способом с применением тоннелепроходческого комплекса. Облицовку тоннеля сделают из сборных железобетонных тюбингов – предстоит смонтировать 900 колец.

ТПМК на площади Революции, тоннелепроходческие щиты
«Ирина» названа в честь Героя Социалистрического труда Ирины Гусенцовой, работавшей на золотодобыче. «Анастасия» тоже носит имя Героя Соцтруда – геолога Анастасии Стеблевой, первооткрывательницы нескольких месторождений края

По данным «Моспроекта-3», монтаж щитов «Анастасия» и «Ирина» в стартовом котловане на площади Революции находится уже на финальной стадии.

Котлован на площади Революции
Котлован на площади Революции – один из сложнейших технологических узлов строительства

Напомним, что на днях в Красноярск также привезли массивные детали для сборки щита «Евгения» китайского производства: компания из КНР будет строить самый глубокий тоннель подземки, от Высотной до Копылова, параллельно построенному еще при СССР.

Фото: ДЕЛА, «Красноярское метро», «Моспроект-3»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»