новость

Красноярские дискаунтеры «Хороший» станут магазинами

«Командор» проведет ребрендинг дискаунтеров «Хороший». Компания решила сменить их формат на «магазины продуктов». Такое решение объясняют необходимостью сделать торговые заведения более современными и отказаться от «малопонятного иностранного слова».

вход в магазин хороший
«Хорошему» осовременили логотип и убрали слово «дискаунтер» с вывесок

В общей сложности в Сибири – в Красноярском крае, Хакасии, Тыве, Кемеровской и Иркутской областях – работает 305 дискаунтеров «Хороший». Как рассказала директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер» ГК «Командор» Елена Нефедовская в интервью Retail.ru, ребрендинг связан со стремлением

сделать концепт магазина более понятным и удобным, а также добавить современные сервисы.

Первый магазин обновили в Красноярске в декабре прошлого года, а в этом году то же самое ждет еще более 100 объектов, в первую очередь в Красноярском крае и краевом центре.

торговый зал в магазине
Торговые залы в бывшем дискаунтере теперь выглядят цивилизованнее: как в стандартном супермаркете

У «Хорошего» изменился логототип, хотя сохранились символ солнца и корпоративная красно-желтая палитра.

«В новом логотипе мы написали подстрочник русскими буквами: "магазин продуктов". Мы использовали не иностранное слово "дискаунтер", которое на самом деле многим, особенно в глубинке, непонятно. А вот "магазин продуктов" – это то, что привычно потребителю», – пояснила Елена Нефедовская.

К слову, в последнее время у термина «дискаунтер» существенно подпортилась репутация. В частности, свою лепту внесли и скандалы со «Светофорами», где в последнее время во время проверок часто находят просрочку, испорченные продукты и товары без документов.

Россельхознадзор проверяет дискаунтеры Свентофор
Все чаще слово «дискаунтер» ассоциируется не столько с дешевизной, сколько с продуктами подозрительного происхождения

Внутри торговых залов тоже обещают новшества. Как рассказывают в компании, там появились новые понятные информационные материалы, на кассах самообслуживания сделали удобный интерфейс. Из зала убрали ненужные элементы «без потребительской ценности», «поработали с матрицей и с ценниками», обновили отдельные элементы автоматизации и системы безопасности расчета.

касса самообслуживания в супермаркете
Сейчас уже трудно представить супермаркет хотя бы без одной кассы самообслуживания. Но до последнего времени далеко не в каждом «Хорошем» были такие устройства

Отметим, накануне стало известно, что крупная продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла сделку по приобретению 100% акций торговых сетей «Красный Яр» и «Батон». Бренды менять не планируется, однако в части магазинов обновят зоны готовой еды, фруктов и овощей, кулинарии и мясные отделы.

После окончательного слияния общая сеть X5 в Красноярском крае из «Пятерочки», «Красного Яра» и «Батона» по числу магазинов примерно сравняется с торговой сетью ГК «Командор» («Командор» + «Аллея» + «Хороший»), насчитывающей свыше 450 точек в пяти сибирских регионах. Глобализация в продуктовом ретейле побеждает.

Фото: ГК «Командор» и Россельхознадзор

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»