В Красноярском крае торговую сеть «Командор» оштрафовали на крупную сумму по итогам проверки Роспотребнадзора. Ведомство нашло в магазинах множество нарушений: продажу испорченных продуктов и антисанитарию. В «Командоре» отреагировали на ситуацию и просят покупателей сообщать обо всех замеченных недостатках.
![Фрукты с признаками порчи](/medianew/img/1-4631067.jpg)
Высокие цены на фрукты – одна из причин того, что этот товар часто залеживается на полках магазинов
Масштабная плановая проверка прошла по 120 торговым точкам городов и поселков: в Красноярске, Сосновоборске, Лесосибирске, Минусинске, Ачинске, Енисейске, Назарове, Ужуре, Шарыпове, Боготоле и восьми районов.
![Грязный магазин в крае](/medianew/img/2-4631067.jpg)
В некоторых магазинах проверяющие нашли продукты, которые хранились неправильно, а также отсутствие уборки.
«Пыль и мусор на витринах и стеллажах, грязные тележки для покупателей… оборудование покрыто ржавчиной, продажа пищевой продукции с признаками порчи и гнили», – перечислили в Роспотребназдоре.
![Испорченный товар в продаже](/medianew/img/3-4631067.jpg)
Эти продукты явно хранились неправильно
Дефекты отделки обнаружились на складах, а еще одним нарушением стала продажа товаров легкой промышленности без маркировки и документов, например, удлинителей.
В итоге ООО «Торговая сеть «Командор» выписали штраф в 300 тысяч рублей и выдали предписания об устранении нарушений.
Деньги уже выплачены.
![Продажа товара без документов, удлинители](/medianew/img/4-4631067.jpg)
На этот товар не оказалось необходимых документов
Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор», прокомментировал ситуацию:
«В розничной торговле, как и в любом другом бизнесе, важную роль играет человеческий фактор, который не всегда поддается полному контролю, несмотря на все наши усилия по улучшению работы магазинов. Мы быстро реагируем на проверки надзорных органов и своевременно устраняем выявленные нарушения, стремясь избежать их повторения. Каждый случай тщательно проверяется. Кроме того, мы активно боремся с такими ситуациями, регулярно работая с отзывами покупателей».
В торговой сети обращаются к покупателям: если вы заметили какие-либо нарушения в магазинах «Командор», сразу сообщайте об этом по телефону службы клиентской поддержки 8-800-350-5000 или по электронной почте: comm_center@sm-komandor.ru.
Фото: Роспотребнадзор