Долгие новогодние каникулы продолжаются, но метростроители не останавливают свою работу ни на один час. На сегодня общая протяженность подземной проходки Красноярского метро составила 1,4 км.
![Тоннель Красноярского метро](/medianew/img/1-3930169.jpg)
Общая протяженность тоннелей под горой на сегодня – 1,4 км из будущих 6,6 км на этом участке
Работа идет и в будни, и в праздники на подземных тоннелях, которые прокладывают от будущей конечной наземной станции «Улица Шахтеров» к центру Красноярска.
На сегодня тоннелепроходческий щит «Екатерина» преодолел 840 м, а следующая параллельно «Соломея» – 558 м,
рассказали в паблике заказчика работ («Центра транспортной логистики») «Красноярское метро».
Напомним, что длина каждого из тоннелей составит 3,3 км. Так что на сегодня пройдена примерно четвертая часть пути.
![Работа на метро, Молокова](/medianew/img/3-3930169.jpg)
Прийти в конечную точку, на станцию «Улица Карла Маркса», машины должны к следующему новому, 2026 году.
![Работы на метро](/medianew/img/2-3930169.jpg)
Работы идут круглосуточно
Технологический режим не позволяет останавливать ТПМК даже в праздники.
«В новогодние праздники был организован круглосуточный режим работы в плане соблюдения работоспособности ТПМК. Это необходимо делать: нужен ежесуточный контроль. Все проходило в штатном режиме», – отметил главный инженер компании-субподрядчика, ГК «Бамтоннельстороймост», Андрей Осипов.
![Работа в подземных тоннелях](/medianew/img/5-2830172.jpg)
Своды новых тоннелей облицовывают специальными панелями
Продолжалась работа в каникулы и на других стройплощадках – например, на площади Революции обустраивался котлован. Всего на объектах будущего легкорельсового транспорта Красноярска
в первые дни января было задействовано 300 человек, работавших посменно.
![Работа на метро](/medianew/img/4-2830172.jpg)
Напомним, что первая линия метротрама должна поехать, по уточненным данным, к юбилею Красноярска в 2028 году. По сути, это главное мероприятие большой программы преображения краевого центра к 400-летию.
Фото: «ЦТЛ»