Через аэропорт Красноярск планируются новые авиарейсы – транзитные перелеты из Москвы в города Дальнего Востока Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Программу собираются запустить с середины декабря.
Аэропорт Красноярска расположен в центре России – идеальное место для дозаправки при перелетах из европейской части страны на Дальний Восток
Сейчас Красноярск напрямую соединен с Москвой рейсами семи авиакомпаний: NordStar, Nordwind, UTair, IFly, «Аэрофлот», «Победа», «Россия». С Владивостоком сибирский миллионник также связан маршрутами «Авроры», AzurAir, «России» и «Аэрофлота», есть прямые рейсы в Хабаровск и Южно-Сахалинск.
Через Красноярск пассажиры полетят из столицы на Дальний Восток и обратно: предусмотрена стыковка рейсов
Однако теперь их дополнят новыми транзитными рейсами – так что красноярцы смогут чаще летать в столицу и на Дальний Восток.
В Хабаровск добавятся 2 рейса в неделю, во Владивосток – 3, в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский – по одному (соответственно на 7 вырастет и число перелетов из Красноярска в Москву).
Пассажиры смогут отправиться как по всему маршруту от Москвы до городов Дальнего Востока, так и по его сегментам в обе стороны от Красноярска.
Новую программу запускает национальный перевозчик, для которого Красноярск является одним из базовых аэропортов. По мнению «Аэрофлота», это в том числе
«расширит региональные перевозки из сибирского хаба».
Аэропорт Красноярск наращивает пассажиропоток, в том числе и за счет внутренних рейсов
Пока полеты планируются на узкофюзеляжных Boeing 737, но в зависимости от спроса возможны рейсы и на более вместительных судах, сообщает перевозчик.
По данным портала FrequentFlyers, одна из возможных причин начала выполнения рейсов на узкофюзеляжных воздушных судах, которые требуют дозаправки в длительном перелете из столицы к восточным границам России, –
нехватка дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров.
Их используют на более прибыльных международных направлениях, а на внутрироссийские перевозки ставят среднемагистральные воздушные суда, которым на таком длинном пути приходится делать промежуточную посадку.
Для жителей Дальнего Востока, таким образом, полет в Москву удлинится на 2‑2,5 часа.
В Красноярске у «Аэрофлота» большой региональный хаб. Поэтому садиться и дозаправляться по пути из столиц к восточным границам России и обратно самолеты будут здесь
Но красноярцы, в принципе, от нововведения только выиграют.
Новые возможности появятся через месяц: начало перелетов Москва – Красноярск – Хабаровск анонсируется с 16 декабря, до Владивостока – с 17, до Южно-Сахалинска – с 19, а с 22 декабря начнутся рейсы из столицы через Красноярск на Камчатку.
Фото: ДЕЛА