Под Красноярском в середине сентября завершился предпоследний этап реконструкции трассы до Элиты. Сегодня в «КрУДоре» для сравнения опубликовали старые фото и снимки обновленной дороги и ее объектов с высоты птичьего полета. А весь ремонт затевался не только с целью обеспечения безопасности движения, но и с учетом будущего роста трафика.
Такой надземный переход возведен с учетом будущего строительства на окружающих дорогу полях
«Барьерное ограждение, электроосвещение, тротуары, надземный пешеходный переход и, самое главное, – полноценные четыре полосы для движения автомобилей», – перечислили изменения в дорожном управлении.
Напомним, работы, разделенные на 4 этапа, велись по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Впереди еще один, последний этап, а сдать реконструированную дорогу Красноярск – Элита планируется в 2025 году.
Дорогу реконструировали на участке с на участке с 0,5 по 3,5 км, в районе пересечения с направлением Минино – Бугачево
Раньше вся дорога была такой
В комментариях к посту в «ВК» читатели интересуются, зачем через трассу в почти безлюдном месте возвели такой большой пешеходный переход. «Там будут жилье строить?» – спрашивает один из комментаторов.
И в «КрУДоре» отвечают, что переход построен на перспективу,
так как «прилегающая территория по генеральному плану подлежит застройке».
Новостройки Мяскомбината по ул. Норильской постепенно наползают на бывшие поля Бугачево и Минино. Но пока остаются в границах города
Впрочем, следует отметить, что сейчас это не территория муниципального образования Красноярск, а Элитовского сельсовета Емеляновского района (граница города проходит по р. Бугач и его пруду).
Таким образом, миллионник продолжится на полях за многонаселенным районом Мясокомбината, куда сегодня по самой городской территории ведет одна-единственная узкая дорога. Но расширение ул. Калинина – это уже компетенция городской администрации, а не краевого управления, занятого региональной сетью. Будет ли какое-то решение в городе для этого направления, пока неизвестно.
На последнем этапе предстоит реконструкция дороги с 3,5 по 6,5 км
Ну а переход уже сейчас поможет исключить пересечение пешеходов, автомобилей и велосипедов на одном уровне, снизит риски ДТП и заторы в часы большого скопления машин.
Фото: «КрУДор»