новость

В Красноярске – самые просторные в России новостройки

В августе 2024 года Красноярск занял первое место по размеру новых квартир. Средняя площадь жилья в новостройках города составила 56,9 квадрата, что является самым высоким показателем среди российских мегаполисов. В других городах средняя площадь продающихся квартир меньше.

Самые большие новостройки - в Красноярске

Стоимость квадратного метра в новостройках Красноярска в августе немного снизилась – на 0,6%, составив 143 000 рублей. Одновременно с этим количество доступных предложений сократилось на 1,8%, подсчитали в Яндекс Недвижимость.

Средняя полная стоимость квартиры на первичном рынке Красноярска сегодня составляет 7,9 млн рублей.

Среди миллионников по самой высокой медианной цене квадратного метра традиционно лидируют Москва (371 000 руб./кв.м), Санкт-Петербург (244 000 руб./кв.м), Казань (219 000 руб./кв.м), Нижний Новгород (195 000 руб./кв.м) и Екатеринбург (154 000 руб./кв.м).

В среднем по российским мегаполисам количество объявлений о продаже новостроек увеличилось на 10,3% по сравнению с июлем, в то время как средняя площадь квартир в новостройках, выставленных на продажу, уменьшилась на 3%.

Городами с самыми большими средними площадями квартир в новостройках помимо Красноярска стали Омск (53,7 кв.м), Казань (53,6 кв.м), Нижний Новгород (53,5 кв.м) и Челябинск (53,2 кв.м).

Эксперты отмечают, что августе относительно июля новостройки в миллионниках России прибавили к цене в среднем 0,4%, до 166 000 рубля за квадрат, что говорит о стагнации. При этом в половине российских мегаполисов зафиксировано снижение медианной цены квадратного метра.

По словам коммерческого директора Яндекс Недвижимости Евгения Белокурова, рынок перестраивается под новые условия, однако эксперты пока не ожидают синхронного снижения цен у всех застройщиков по всем регионам.

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).