В середине июля власти Красноярска заявляли о том, что отремонтированная улица Копылова уже почти готова к сдаче. Но спустя две недели подрядчику пришлось частично снимать новый асфальт, на котором успели появиться ямы и колеи. С дорожников требуют закончить все работы до конца июля, но успеют ли они?
Новый асфальт срезали большими кусками на нескольких участках
Подрядчик ремонта – муниципальное предприятие «САТП» – зашел на объект еще в начале апреля. Причем это была первая улица, на которой начался ремонт в этом дорожном сезоне. Работами в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» охватили Копыловский мост и участок от ул. Робеспьера до Киренского.
В итоге ремонт затянулся: его обещали закончить к лету, но укладывать первый слой асфальта начали лишь 23 мая.
Ул. Копылова считалась у красноярских водителей одной из самых «убитых» и остро нуждающихся в обновлении. Незадолго до ремонта с Копыловского моста вылетел грузовик, и, как сообщают очевидцы, было похоже на то, что его колесо угодило в одну из ям
Тогда же САТП после жалоб красноярцев выдали предписание за то, что асфальт укладывается на грязное основание, с требованием перед каждым асфальтированием проводить чистку дороги.
А в 20-х числах июня после выезда на Копылова мэра Владислава Логинов подрядчик уволил начальника участка ремонта. Тогда глава города прокомментировал ситуацию так:
«Ощущение, что ремонт ведется в час по чайной ложке. О чем также говорят красноярцы. Сроки сдачи дороги сдвигались неоднократно. Поставил задачу окончательно сдать объект до конца июня».
Начальника участка уволили, но в скорости работ ничего особо не поменялось
До конца июня не успели, но в начале июля мэрия рапортовала о том, что на Копылова уже уложили более 90% асфальта. Правда, работы на время приостановили из-за дождей, которые подрядчик также ранее указывал как причину отставания от обозначенных сроков. На плохую погоду в САТП сетовали и весной.
Казалось бы, можно уже порадоваться свежему асфальту...
12 числа власти сообщили о том, что дорожный ремонт в Красноярске на нескольких объектах выходит на финишную прямую, в том числе и на ул. Копылова. Оставались лишь работы по установке блоков, покраске ограждения и бортовых камней.
Но несмотря на позитивные заявления, радоваться было рано.
Красноярские водители начали сообщать о ямах и колеях на новом асфальтобетонном покрытии.
...но на новом покрытии появились и новые ямы
Из-за этого дорожники срезали куски асфальта с автобусных полос в районе остановок «Копыловский мост» и «Сквер имени Степанова».
За несколько дней асфальт по краям вырезанного участка сильно раскрошился, и от него отломались внушительные куски.
После покрытие сняли еще на нескольких больших участках 27 июля: в сторону вдоль бордюра от Пушкина до Копыловского моста и на съезде на Робеспьера, а также в сторону Киренского в районе Копылова, 44.
Сейчас на месте вырезанных кусков уже уложено новое покрытие: остается надеяться, что оно-то выдержит нагрузку. В любом случае за работы подрядчику пока не платили
Сейчас дыры уже залатали новым асфальтом. Как пояснили в УДИБ,
в этих местах работы САТП выполнило некачественно, результат не соответствовал требованиям, поэтому пришлось все переделывать за свой счет.
После того как ремонт окончательно примут, подрядчик в течение 5 лет будет отвечать по гарантии за качество улицы.
С САТП требуют закончить работы до конца июля, то есть на доделки осталось всего три дня. Однако, согласно контракту, подрядчик имеет право работать до середины октября.
Вода от ливней размывает недоделанный ремонт на Киренского
Ранее ДЕЛА писали о затянувшемся ремонте на ул. Академика Киренского. Там пока уложен только первый слой асфальта, который местами размывается дождями, и идет установка бортовых камней. Эту улицу обещали закончить к концу июля, но не успели, а по контракту подрядчик – все то же САТП – также имеет право работать на ней до середины октября.
Фото: УДИБ, ДЕЛА, Красноярск.Главный, мэрия Красноярска