Под Красноярском активно достраивают развязку на трассе Р-255 «Сибирь». Транспортный объект необходим, но пока идут работы, проезд сильно затруднен. В направлении города постоянно собирается 2-километровая пробка.
На месте ведутся работы третьего этапа, оцененные в 684 млн рублей
Напомним, строить развязку в районе Дрокинской горы, там, где федеральная трасса в Новосибирск и аэропорт примыкает к главному западному въезду в Красноярск и Северному шоссе, начали много лет назад. С 2019 года работы здесь вела УСК «Сибиряк». К намеченному по контракту сроку доделать объект не успели, контракт с компанией расторгли.
Теперь на трассе работает новый подрядчик – «НБС Сибирь». Работы, которые стояли всю зиму, возобновились недавно, и по мере расширения их фронта автомобилисты снова столкнулись с ограничениями.
Ситуация на участке на 7:00 понедельника по данным сервиса Яндекс. Пробки
Так, с противоположной стороны от Дрокино сейчас строители углубились под землю – работает тяжелая техника,
в связи с этим проезд в сторону Красноярска сильно затруднен и частично ограничен до одной полосы. Такое же ограничение действует и в направлении из города, но там пробки меньше.
В западном направлении трафик всегда был интенсивным – поэтому и вечером, и утром, когда люди едут на работу и возвращаются домой, им приходится по 40-45 минут проводить в заторах на паре километров трассы. Автомобили спецслужб, в частности, скорой вынуждены объезжать пробку по обочине.
Осложняется все тем, что и сама дорога уже местами разрыта и лишена асфальтового покрытия.
Работы на развязке ведутся сразу на нескольких участках. Конкретно здесь копают огромный котлован
Утром понедельника дорожная ситуация на месте оценивается в 10 баллов. И, судя по масштабам работ, исправится она очень нескоро. Так что всем, кто вынужден ездить на работу в Красноярск или из краевого центра в западном направлении, надо либо выбирать другие маршруты, либо выезжать намного раньше обычного.
В ГИБДД тоже предупредили красноярцев о затруднении движения на участке с 807 по 812 км трассы, причем в обе стороны. Автомобили едут по одной полосе.
Для объезда водителям предлагают пользоваться дорогой Красноярск – Элита и глубоким обходом.
Полностью завершить стройку подрядчик должен осенью.