новость

В Красноярске рекордно сократилась обеспеченность площадями ТЦ

В Красноярске измерили обеспеченность торговыми центрами. Как оказалось, нынешних ТЦ сегодня недостаточно: город растет, а их не становится больше. Падение показателя в краевом центре в 2023 году стало самым значительным среди миллионников.

Поход в ТРЦ, как правило, занимает много времени. Есть варианты и попроще, если надо просто что-то купить
Площади торговых центров сократились за год в расчете на человека, и в Красноярске – больше, чем в других городах с населением от миллиона

Исследование провели аналитики NF Group. В Красноярске в 2023 году показатель обеспеченности торговыми площадями составил 345 кв. метров на 1 тыс. жителей. За год по сравнению с 2022-м этот коэффициент упал на 8%.

«Снижение не является следствием уменьшения количества ТЦ и ТРЦ: ключевой фактор, влияющий на этот показатель, – увеличение плотности населения на один объект торговой инфраструктуры. Спад объясняется отсутствием открытий новых ТЦ и ростом численности населения», – пояснили аналитики.

Заказать на маркетплейсах можно что угодно
Заказать на маркетплейсах можно что угодно. Онлайн-покупки удобнее, чем походы по ТРЦ, и экономят массу времени

В исследовании отмечается, что подобная динамика, хоть и не так сильно выраженная, наблюдается в 10 из 15 исследуемых городов-миллионников, даже в Санкт-Петербурге и Москве.

В Красноярске открылись сотни ПВЗ
В Красноярске открылись сотни ПВЗ

Новых ТЦ не появляется в Красноярске в том числе и потому, что меняются покупательские привычки.

Сегодня огромную популярность набирают маркетплейсы. Пункты выдачи заказов растут, как грибы, во всех районах города. А купить онлайн можно все – от одежды до продуктов питания. Для жителей крупных городов такой способ нередко удобнее и выгоднее, чем поход в ТЦ.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).