новость

«Мясничий» закрывает магазины в Красноярске

В Красноярске закрываются магазины и отделы «Мясничего» в супермаркетах. Сеть управляется бизнесменом-аграрием Романом Гольдманом, который, по данным МВД, покинул пределы Красноярского края.

Отдел "Мясничего" в "Красном Яре"
Постепенно все отделы распродают товар и готовятся к закрытию

Ранее в Красноярске закрылись специализированные магазины сети, теперь продукция исчезает и из отделов «Мясничего» в супермаркетах. Так, на Взлетке прилавки в некоторых уже опустели. В «Красном Яре» на Киренского продукция еще осталась, но работники сообщили ДЕЛА, что «здесь скоро будет другой отдел, не «Мясничий».

По информации ДЕЛА, торговые сети получили уведомление о прекращении работы отделов «Мясничего».

Пустой прилавок Мясничего
Нового товара под этим брендом на прилавках уже не будет

При этом, как рассказал нам представитель одной из крупных розничных сетей, в Красноярске много партнеров в «мясном сегменте», и горожане не почувствуют особой разницы. Покупателям будет предоставлен хороший выбор мяса, а сотрудников Гольдмана планируется трудоустроить. В общем, никакой паники в связи с уходом компании в красноярских супермаркетах нет.

Красноярцев обещают не оставить без мяса и найти других производителей
Красноярцев обещают не оставить без мяса и найти других производителей

Трудности у «Мясничего» начались еще летом, когда в дело даже вступила прокуратура, чтобы работникам все-таки выплатили заработную плату.

А в последнее время у бизнесмена множатся проблемы по всем направлениям.

Так, накануне, управляющая компания холдинга «Голдман Групп» произвела технический дефолт из-за отсутствия необходимого объема денежных средств на своих счетах.

По непроверенной информации из соцсетей, семья Гольдманов находится на личной яхте где-то в южных морях – по крайней мере, они точно покинули пределы Красноярского края.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).