новость

Самосвалы на севере Красноярского края переобули в китайские шины

На площадке Олимпиадинского ГОКа в Северо-Енисейском районе  Красноярского края автотранспорт «переобувается» в шины китайского производства. Практика показала, что по свойствам они не уступают западным аналогам. 

Самосвалы на Олимпиадинском ГОК
Для мощной техники на месторождениях в крае выбрали поставщика шин

После ухода многих зарубежных поставщиков с российского рынка в компании «Полюс» началась активная работа по поиску аналогов, в том числе возникла потребность в шинах для карьерных самосвалов. Так, первая партия шин китайской марки поступила на ОГОК в ноябре 2022 года – это 156 шин диаметром 40.00R57, 33.00R51 и 27.00 R49.

При выборе поставщика учитывали условия и особенности работы в карьерах Восточный и Благодатный.

После чего начались практические испытания шин на производственной площадке ОГОКа. В тестировании принимают участие 39 самосвалов.

Основным поставщиком шин по результатам испытаний была выбрана китайская компания, способная обеспечить плановую потребность в шинах для Олимпиадинского ГОКа.

Всего в 2023 году на производственную площадку придет 1600 китайских шин.

Как отмечают специалисты ОГОКа, шины этой марки хорошо показали себя в управляемости на скользкой дороге и обладают эксплуатационными характеристиками, которые в условиях карьера позволяют бесперебойно транспортировать горную массу.

Работа на Олимпиадинском месторождении

«Когда ставили новую резину, я обратил внимание, какая она «мощная», вездеходная, одним словом, карьерная. В межсезонье на дорогах скользко. Но резина ведет себя хорошо, держит дорогу. Несколько месяцев на ней, и нет проблем. И боковых порезов практически нет, хотя мы по камням ездим, и при погрузке камни из ковша экскаватора могут попадать на колеса самосвала. Но я отмечаю, что китайские шины более устойчивые к боковым порезам, с прошлой резиной проблемы боковых порезов были более явными. Хотя за годы работы ездил на разной резине и есть, с чем сравнить», –  отмечает водитель самосвала Валерий Беляев.

 Поставка шин до площадки Олимпиадинского ГОКа из Китая занимает до трех месяцев – от речного порта города Циндаю до порта в Находке, откуда их отправляют на базу в Лесосибирск и затем в Северо-Енисейский район.

В «Полюсе» сегодня идет реализация масштабных проектов развития. Так, в рамках программы импортозамещения в начале 2024 года на Олимпиадинском ГОКе планируется ввод в эксплуатацию самосвалов китайского производителя марки NTE-240. 

Самосвалы на Олимпиадинском ГОК
В регионе ждут специалистов, включая водителей, для работы вахтовым методом

Несомненно, рост производительности требует не только технической модернизации, но и изменения кадрового подхода. Поэтому осенью золотодобы­вающая компания создала собственный центр подбора сотрудников – «Полюс Резерв».  Он стал единым окном не только для привлечения квалифициро­ванных сотрудников с опытом работы, но и для обучения кандидатов без опыта.

В первую очередь требуются представители рабочих специальностей, готовые работать вахтовым методом на производственных площадках в Красноярском крае, Республике Саха (Якутия), Магаданской и Иркутской областях. У желающих устроиться на работу есть возможность пройти переподготовку и повышение квалификации по различным профессиям и видам техники с получением квалификационных удостоверений. Обучение включает в себя теорию, практику на учебных полигонах, производственные стажировки, а также поддержку со стороны более опытных наставников.

Узнать больше о вакансиях в золотодобывающей компании можно на ее официальном сайте.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).