Мэрия Красноярска дала пояснения жителям Утиного плеса, Белых Рос и Пашенного о том, когда все же нормализуется транспортная ситуация. Пока и автомобили, и общественный транспорт практически ежедневно вынуждены стоять в огромных пробках и утром, и вечером.
Утром из Пашенного не выехать ни по Семафорной, ни через Гладкова, ни через о. Отдыха
Напомним, этим летом прошел большой ремонт ул. Семафорной на примыкании Пашенного к ул. Александра Матросова. Красноярцы надеялись,
что это улучшит пропускную способность, – но не тут-то было.
С началом осени социальные сети депутатов ЗС и даже главы Красноярского края Михаила Котюкова завалили жалобами жители этой части Свердловского района.
Езжу в центр на автобусе, едем в 7:40, до остановки ул. Семафорная двигаемся нормально, затем просто встаем. Участок в две остановки стоим минут 30 – выезд на Матросова один. Неужели это нормально: стоять по 30-40 минут, чтобы проехать 500-1000 метров?
– вот самые мягкие из многих эмоциональных высказываний красноярцев о сложившейся ситуации.
Практически каждый день на примыкании ул. Семафорной к ул. Матросова в часы пик собирается огромная пробка
Делятся жители Пашенного и своим видением проблемы и ее решения:
«Раньше выезд с Семафорной на Свердловскую был в две полосы, а стала одна. Правый шлюз однозначно нужно было на 2 полосы делать. Я думала, так и будет, а оказалось, сузили его донельзя! Теперь постоянно «паровоз» в правом ряду стоит. Ладно те, кто на Свердловскую едут, им и нужен правый ряд, а те, кто едет прямо в сторону ХМЗ или на 60 лет Октября, вполне могли бы вторым рядом поворачивать. Но все сделали для того, чтобы это стало практически невозможно».
Креативные красноярцы делятся в соцсетях своими мнениями, как можно было бы облегчить ситуацию прямо сейчас
Отвечать на возмущенные комментарии красноярцев в канал к губернатору края пришли и представители мэрии Красноярска. Они пояснили, что работа по настройке светофорных объектов была проведена большая, и ситуация на самом деле уже значительно улучшилась.
При этом в мэрии признали, что просто настройкой светофоров кардинально изменить положение дел не получится – тогда все встанет в другом месте:
«Дальнейшее увеличение времени выезда транспорта со стороны микрорайона Пашенный нецелесообразно, так как это приведет к возникновению заторов по ул. Александра Матросова со стороны Предмостной площади, их увеличение со стороны ул. Парашютной и, как следствие этого, увеличение дорожных заторов по ул. 60 лет Октября в обоих направлениях и ул. Свердловской перед пересечениями с ул. Матросова».
Активно застраивается огромными многоэтажными домами и район бывшего Химико-металлургического завода. Его новым жителям также надо как-то выбираться в центр Красноярска через все ту же ул. Александра Матросова
При этом отмечается, что, согласно анализу автомобильных потоков, до 70% транспорта, который выезжает со стороны Пашенного, с ул. Семафорной поворачивает направо на ул. Матросова. А далее из этого потока 20% уходят прямо, а 80% еще раз вскоре поворачивают направо на ул. Свердловскую.
Ранее мэрия Красноярска также активно говорила о новой прямой дороге с ул. Семафорной через ул. Гладкова с выходом непосредственно на Предмостную площадь. Но в последнее время о реализации проекта ничего не слышно
В связи с этим в мэрии Красноярска делают очевидный вывод о том, как можно кардинально решить проблему:
«Ликвидация заторов по указанным направлениям возможна в случае введения в эксплуатацию автомобильной дороги в микрорайоне Пашенный с выходом на Николаевский мост, строительство которой начато в 2022 году и/или строительства многоуровневой транспортной развязки в районе перекрестков ул. Александра Матросова – ул. Семафорная, ул. Матросова – ул. Свердловская».
Новый выезд из огромного района длиной чуть больше 1 км все никак не могут построить
Напомним, разговор о строительстве километрового прямого выезда из густонаселенного района напрямую на Николаевский мост и ул. Свердловскую идет уже не один год. Но реализации проекта все время что-то мешает: то затянувшийся выкуп земли, то собачий питомник, то одна-единственная опора ЛЭП. Как заявляли ранее ДЕЛА в компании в «Россети Сибирь»,
мэрия Красноярска почему-то не содействует решению вопроса с переносом сооружения.
Дорога с прямым выходом на автомобильный мост хорошо бы разгрузила другие выезды с Пашенного. Но ее строительство все время затягивается
Согласно очередным (уже неоднократно перенесенным) планам так необходимая всем жителям Пашенного дорога должна появиться уже в июле следующего года. Если мэрия Красноярска все-таки решит заняться проблемой вплотную – а не так, как сейчас.