новость

Красноярская доставка «Ёбидоёби» собирается отстаивать название в Верховном суде

Скандальной доставке суши «Ёбидоёби», основанной в Красноярске, суд по интеллектуальным правам отказал в удовлетворении кассационной жалобы. Теперь неоднозначное название владельцам предстоит отстаивать в Верховном суде.

вывеска доставки ебидоеби

УФАС отмечала, что Роспатент в 2020 году отказал в регистрации названия «Ёбидоёби» в качестве товарного знака из-за несоответствия его требованиям Гражданского кодекса РФ

Судебная история началась с того, что красноярская налоговая служба подала на доставку иск в краевой Арбитражный суд с требованием сменить название.
К претензиям ведомства присоединились и антимонопольщики.

Суд признал название противоречащим общеизвестным принципам гуманности и морали.

Доводы защиты о том, что выражение на японском языке означает «День недели – суббота», не помогли. Сушисты пытались обжаловать решение в Третьем арбитражном суде, но проиграли и там.

роллы лежат на тарелке
На доставку не раз жаловались за провакационное название, схожее с обсценными словами. Претензии высказывали и к наименованиям наборов роллов

После доставка  не только решила обжаловать решение суда, но и предложила создать Ассоциацию брендов со спорным неймингом.

Согласие на вступление в нее высказали, например, пивной магазин «Сиська пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».

Накануне суд по интеллектуальным правам рассматривал кассационную жалобу компании «Ёбидоёби» с требованием отменить решение краевого Арбитражного суда.

В удовлетворении жалобы компании отказано.

При этом юристы доставки считают, что трехлетний срок исковой давности истек, ведь «Ёбидоёби» зарегистрировали в 2016 году.

Несмотря на решение суда, компания собирается идти дальше и подавать жалобу в Верховный суд.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).