В Красноярске через два дня, с 25 июня, будет полностью закрыта парковка на пл. Революции у памятника Ленину. Здесь в ближайшее время начнутся подземные работы по строительству станции скоростного метротрама.
Недоступным станет участок перед памятником, но саму ул. Карла Маркса пока перекрывать не станут
Автомобилистам, сообщили в официальном паблике Красноярского метро, придется ставить машины в других местах. Например, на парковке в Центральном парке, рядом с военным госпиталем. Кроме того, в этом году, в сентябре, будет сдана многоуровневая парковка на ул. Красной Армии, где будет 450 машино-мест.
Около ТК «Квант» достраивается новая многоуровневая парковка
На станции в районе площади Революции метростроители начнут
с выноса инженерных сетей.
Напомним, как ранее рассказал заказчик, Центр транспортной логистики, госэкспертиза согласовала проект подготовки к строительству. Предстоит перенести 700 сетей водопровода и канализации, 570 м электрических кабелей, более 10,5 тыс. м сетей связи.
В ответе на запрос ДЕЛА генеральный подрядчик строительства, холдинг «Моспроект-3», предоставил информацию о статусе реализации проекта.
Проектная и рабочая документация наземно-подземного метротрама в краевом центре насчитывает 238 томов. Получены положительные заключения по двум станциям, «Площадь Революции» и «Ул. Шахтеров», построены объездные дороги на ул. Молокова.
Метро Красноярска будет неглубоким, поэтому необходимо проверить все здания, под которыми будут проходить тоннели, и при необходимости укрепить их
Созданы топографические планы линии метро площадью свыше 220 га, инструментально обследованы 120 зданий в зоне будущего строительства, пробурены более 18 тыс. погонных метров инженерных геологических скважин.
Как сообщили в пресс-службе «Моспроект-3», вместе с ЦТЛ был проведен осмотр площадок, все они «хорошо подготовлены».
«В настоящее время подрядчик – «Бамтоннельстрой-Мост» – выполняет работы на площадке «Улица Шахтеров», обустройство вспомогательной площадки в пос. Солонцы. Работы ведутся в соответствии с графиком. Мы уверены в профессионализме подрядчика в части выполнения задач по строительству метро», – отметили в компании.
На будущей конечной станции на ул. Молокова подготовительные работы уже идут. Фото ВГТРК
Так, на станции «Улица Шахтеров» сейчас идет перекладка сетей и земляные работы для обустройства ограждающих будущий котлован конструкций.
Отметим, что «БТС-Мост», судя по опубликованным вакансиям, активно набирает персонал для работы на строительных объектах в Красноярске. На первом этапе будет построен строительный городок на 4500 привлеченных рабочих.
Новый вид транспорта должен поехать по Красноярску в 2026 году.
Профилировка линии подземного трамвая Краснояска: две надземные конечные станции и четыре подземных неглубокого залегания
Генподрядчик рассказал о ходе работ и во время оперативного штаба в правительстве края в начале этой недели. Как отметил по итогам заседания врио губернатора Михаил Котюков, работы по строительству метро должны вестись «системно и открыто».
«Мы с вами стартуем в проекте, который на многие годы будет определять облик Красноярска. И сейчас вопросов незначимых или мелких не существует. Мы должны все эти вопросы честно видеть и искать по ним решение», – сказал глава края.
Первая линия Красноярского метро будет длиной 10,8 км и включит 2 наземных и 4 подземных станций. Деньги на скоростной транспорт для одного из крупнейших городов Сибири выделены по федеральной программе «Инфраструктурное меню».