новость

Ушла в три часа ночи и пропала: в Красноярске разыскивают 30-летнюю девушку

В соцсетях Солнечного в Красноярске распространяют объявления о безвестном исчезновении 30-летней Лилии Х. Девушка ушла из дома около 3 часов ночи 16 апреля и с тех пор не дает о себе знать.

Пропавшая в Солнечном
Девушка вышла из дома около 2:55 и села в автомобиль

«Просим вас о помощи. Пропал человек без единого следа, не знаем, куда идти и кому позвонить, очень переживаем, так как много дураков на улице… Вышла на улицу в магазин и не вернулась домой по сей день. Кто или что помешали ей это сделать – неизвестно… Муж и сестра очень переживают за нее», – все началось с этого обращения сестры пропавшей к красноярцам в соцсетях.

По словам родственницы, Лилия вышла из квартиры дома по пр. 60 лет Образования СССР. Муж девушки в это время спал.

Ссор между ними, по его словам, не было.

На камерах видеонаблюдения видно, как Лилия садится в лифт, а затем в светлую машину – возможно, марки Toyota Premio.

Пропавшая в Солнечном девушка
Сестра предполагает, что девушка вышла в магазин. Но три часа ночи – время, явно не подходящее для совершения покупок

Рост пропавшей – около 170 см, черные прямые волосы до пояса, карие глаза. Она была одета в зеленую куртку, желтую толстовку, черные штаны и кроссовки с зелеными шнурками и белой подошвой, с собой имела серую сумочку. Особые приметы – шрам на левой руке и татуировка в виде треугольника на левой ладони.

Всех, кто что-либо знает о Лилии, просят сообщить в полицию, которая помогает в поиске пропавшей или волонтерам «Поиска пропавших детей».

В комментариях жители Солнечного пишут, что ситуация странная, а родственники «чего-то недоговаривают».

Вечером 19 апреля стало известно, что все в порядке: Лилия сама вернулась домой.

Развитие событий:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).