В Красноярске жители Советского района предложили построить развязку на улице Краснодарской. Горожане жалуются на «дикие пробки» на Металлургов, Партизана Железняка и Краснодарской. Сейчас петицию подписали около ста человек.
Чтобы попасть на работу и вернуться домой, жителям ул. Краснодарской, Партизана Железняка и Зеленой Рощи приходится стоять в пробках часами. Люди устали терпеть
9 декабря одна из жительниц Зеленой Рощи создала петицию о строительстве развязки на улице Краснодарской. Местные страдают от «масштабной застройки», которая провоцирует «дикие пробки». Они ежедневно сковывают дороги в районе самолета и далее до поворота на ул. Октябрьскую.
Привычная утренняя пробка на Краснодарской
Как отмечает автор петиции,
район активно застраивают, но инфраструктуру развивать не торопятся: «дороги не расширяют, развязки не строят, движение не пытаются регулировать».
Поэтому жители Зеленой Рощи и Северного «остро нуждаются в новой транспортной артерии».
Улица Партизана Железняка загружена днем и ночью
Также горожане планируют обратиться к главе города и, «возможно, региона», а вдобавок и к представителям выборных органов, чтобы наконец разрешить проблему.
Действительно, добраться из центра Красноярска в Советский район и обратно через ул. Партизана Железняка – в часы пик задача маловыполнимая. Да и в более спокойное время суток здесь всегда много автомобилей.
Вариант транспортной развязки: при движении из центра города поток уходит на ул. Краснодарскую по эстакаде. Также предлагалось построить два правоповоротных шлюза для заезда на Краснодарскую со стороны пр. Металлургов и для выезда в сторону центра города
Накануне о ситуации высказался депутат горсовета Семен Сендерский. Он рассказал, что и сам часто стоит в пробках в этом направлении, поэтому «жителей понимает».
«Особенно остро вопрос с заторами в последние дни встал в мкрн Зеленая Роща. Еще и декабрьский ажиотаж добавил красок. Сложно представить, что нас ждет в конце месяца. Авто на дорогах стоят часами», – отметил депутат.
На перекрестке Партизана Железняка и Краснодарской нужны кардинальные решения транспортной проблемы
По его мнению, особенно нуждается в разгрузке также участок дороги на «Зените». Депутат считает, что на этом месте необходимо хотя бы по-новому отрегулировать движение: установить светофоры или новые знаки.
В мэрии между тем заверяют, что оно и так регулируется, причем автоматически.
«Очевидно, что пропускная возможность существующей улично-дорожной системы там почти исчерпана, – рассказали ДЕЛА в администрации. – Но тем не менее на участках пр. Металлургов, улиц Партизана Железняка, Краснодарской работает автоматическая система управления движением».
Но поток машин все увеличивается, и эти меры в часы пик не помогают.
Часть нагрузки с участка должно снять метро, но построят его еще не скоро, а проблема назрела уже давно и усугубляется год от года.
«Не знаю, можно ли организовать на этом участке строительство какой-либо развязки, но вопрос нужно серьезно рассмотреть», – заключил Сендерский.
С перекрестком ул. Партизана Железняка и Октябрьской в районе «Зенита» тоже надо что-то делать – в часы пик здесь собираются огромные пробки
Кстати, пять лет назад в Красноярске предлагалось с помощью светофорного регулирования устроить «зеленую волну» на Партизана Железняка отАэровокзальной до Краснодарской,
а на перекрестке ул. Краснодарской и Партизана Железняка построить эстакаду.
Нереализованный проект эстакады в районе самолета:
Концепцию по улучшению транспортной ситуации в городе до 2033 года разработали (на средства ООН!) в московском НИИ автомобильного транспорта. Но она не пригодилась.
Использованы скрины с видео проекта cam.krk.ru