Красноярский архитектор Антон Шаталов предложил один из вариантов решения проблемы пробок в Октябрьском районе, одном из самых заторовых в городе. По его мнению, нужна магистраль, которая свяжет ул. Копылова напрямую с выездом из Красноярска в районе Мясокомбината.
Многонаселенному и перспективному Октябрьскому району не хватает дорог
Шаталов накануне опубликовал пост в своем тг-канале, отметив, что уже сообщал о своем предложении раньше, но теперь решил рассказать о нем подробнее.
Гипотетическую дорогу он разбил на три участка. Первые два из них предполагают значительный снос частных построек и дач.
Так, вначале, по мнению Шаталова, следует продлить Копылова от ул. Киренского до пр. Свободного. Это 1,2 км. На пути строителей будут примерно 50 участков частного сектора и 100 дач «Победы». Но такая дорога приблизит к центру города и Николаевскому мосту район СФУ, Сопки и Удачного, куда сегодня можно попасть только через перекресток Копылова – Годенко и Киренского, и эти участки пути всегда перегружены.
Схема, предложенная Антоном Шаталовым
Второй фрагмент нужен от пр. Свободного до ул. Стасовой и также пройдет по дачным участкам, примерно сотне. Это 3-километровый отрезок, который свяжет Ветлужанку и Свободный и разгрузит Высотную и Лесопарковую улицы.
Третий отрезок – от Стасовой до Калинина, также 3 км. Если его удастся построить, на Северное шоссе и трассу до аэропорта можно будет попадать минуя ул. Тотмина и Бугач.
«Этот фрагмент нужен для развития территории Плодово-Ягодной станции и антенного поля», – пишет Шаталов, где может быть построено около 2 млн кв. м жилья.
Николаевский мост можно будет связать с новой магистралью эстакадой, а пересечения со Свободным, Калинина и Стасовой также выполнять в двух уровнях.
Отметим, что ранее в городе уже звучали идеи о строительстве дороги из Ветлужанки в сторону Бугача вдоль антенного поля, а при разработке нового Генплана городу предрекали развитие инфраструктуры именно в западном направлении.
Фото Сергея Токарева