Авиакомпании «Аэрофлот» (плюс «Аврора», «Россия») и S7 переходят на российскую систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров – поэтому с 26 октября, среды, работа онлайн-сервисов приостановлена. Так что путешественникам придется регистироваться в аэропорту и приезжать туда как можно раньше, за 3-4 часа до вылета.
Красноярцы, как и другие пассажиры, привыкли регистрироваться на рейсы через интернет и приезжать впритык. Но теперь, чтобы успеть на свой рейс, придется прибывать в аэропорт за 3-4 часа до вылета
Онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» и рейсы SU «Авроры» и «России» приостановлена с 6:00 26 октября. Кроме того, временно прекращена продажа субсидированных перевозок на сайте и в мобильном приложении компании.
Пассажирам велят приезжать за 4 часа до вылета. Тем, кто летит с пересадкой, все процедуры также придется проходить в аэропорту.
У S7 та же история: сегодня приостановлена работа интернет-сервисов по онлайн-регистрации, покупке дополнительных услуг, онлайн-бронированию, приобретению, обмену и возврату билетов. Покупать билеты можно в обычных кассах, а регистрироваться на рейсы – у стоек в аэропорту.
В компании рекомендуют приезжать за 3 часа до вылета.
Переход на российскую систему бронирования вынужденный: решение принято из-за санкций
О том, когда онлайн-услуги вернутся, пассажирам сообщат дополнительно.
Пока дату не называют, но, как ранее рассказал гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, переход компании на российскую систему бронирования намечен с 1 ноября.