новость

Переезд в город мечты: руководство к действию

Желание покинуть родную гавань и начать новую жизнь в другом городе посещает многих даже в самые тяжелые времена. Но решается на этот смелый шаг далеко не каждый. Как развеять страхи, получить поддержку близких и подготовить почву к глобальным переменам? Подробнее о том, как решиться на такой шаг рассказала ДЕЛА Людмила Алеон, основатель агентства недвижимости и инвестиций «Aleon invest» (филиалы в Сочи, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону).

Людмила Алеон Aleon invest

Почему люди хотят сменить место жительства?

У каждого города свой потенциал. Так, например, Москва манит новыми связями, сильным окружением, работой мечты и высокими доходами. В Санкт-Петербург и Новосибирск едут в основном молодые люди, чтобы получить качественное образование. Нередко вслед за абитуриентами переезжают их родители. Курортные города привлекают солнцем, а вместе с ним и потоком гормонов счастья.

По результатам опроса среди людей, которые переехали в Сочи, более 37% респондентов отправились покорять «город-сказку» из-за того, что прошлое место жительства не устраивало плохой экологией. Еще 31% – из-за холодного климата, а 9% обосновались в новом городе по образу и подобию друзей. Оставшиеся чуть более 20% по самым разным причинам: будь то замужество, развод, рекомендации врачей, приглашение на работу и другое.

Существует несколько основных факторов, которые способствуют переезду: экологические, климатические, психологические, семейные, по причине здоровья и карьера.

Еще одна категория людей, так называемые авантюристы, следуют за мечтой. Сейчас немало фрилансеров, которые свободно перемещаются как по России, так и по всему миру. Так почему же одни смело осваивают новые континенты, а другие еле-еле делают робкие шаги, чтобы перевезти чемодан с вещами в дом на соседней улице?

Что останавливает от решения переехать?

Как правило, многих сдерживают ограничивающие установки, навязанные обществом. В окружении могут быть люди с негативным опытом или те, которые сами даже не пробовали менять место жительства из-за собственных страхов, но активно подавляют мысли других по поводу нового города. Поэтому если не хватает поддержки близких, нужно искать единомышленников.

Кроме того, у человека может не быть финансовых возможностей. А если даже они и есть, то желающих переехать может останавливать страх потерять деньги и жилье.

Людям также не хочется лишаться социального и бытового комфорта, который они создавали долгие годы, а начинать все заново в другом месте тяжело и непривычно.

Переезд в город мечты: руководство к действию

 Для того, чтобы обойти уловки ума, нужно понимать цель переезда. Осознание мотивации поможет составить конкретный план. Так, к примеру, если вы хотите карьерного роста, то лучше заранее найти работу в том городе, куда будете переезжать. Сейчас можно проходить собеседования в удаленном формате. Круг общения также можно найти по интернету – в сообществах нового места жительства.

Опрос подтвердил, что более 90% переехавших остаются довольны выбором.

И более 60% людей больше не планируют менять город, хоть и есть те, кто склонен к постоянным перемещениям. Лишь малая часть возвращается на родину.

Как сформулировать цель и с чего начать переезд?

Если мечта о жизни в новом месте зародилась, то нужно делать шаги ей навстречу. И здесь можно выделить 2 типа людей – тех, кто все бросает и сразу отправляется в путь, и тех, кто взвешенно принимает решение и планирует.
Основатель агентства недвижимости и инвестиций «Aleon invest» Людмила Алеон рекомендует для начала оценить точку А, где вы сейчас, и точку Б, где хотите оказаться. Понять, к чему вы желаете прийти и в каком качестве.

Также важно заручиться поддержкой. По результатам опроса, практически 70% людей получают от окружения нужные подбадривающие слова. Если родные все же не одобряют выбор, можно найти единомышленников в сообществах по интересам.

Дальше можно «примерить» свою мечту. Речь идет о том, чтобы съездить на разведку: пожить в новом городе несколько дней, а лучше пару недель, чтобы собрать как можно больше информации и принять взвешенное решение.
На месте нужно присмотреться к качеству сервиса и уровню жизни: изучить цены на продукты, развлечения, медицинские и образовательные услуги, а также узнать стоимость аренды квартир. После этого можно будет подсчитать, сколько денег будет уходить ежемесячно на расходы для комфортной жизни.

Переезд в город мечты: руководство к действию

Желательно найти эксперта по недвижимости по личным рекомендациям, которому можно доверять. Так вы сможете узнать реальную стоимость аренды.

Изучите инфраструктуру: узнайте, что находится в окрестностях района, где желаете остановиться, есть ли рядом детские сады, школы, парки, больницы.
Кроме того, нужно подготовить финансовый запас для непредвиденных обстоятельств и на жизнь в первые месяцы.

Переезд в город мечты: руководство к действию

Теперь, когда решение о переезде принято, можно решать все незавершенные дела с документами и платежами в родном городе. Продайте, поделитесь с нуждающимися или выбросите ненужное. Так вы переедете налегке, а груз прошлого лучше оставить в прежнем городе.

Как проходит адаптация?

Всем требуется разное время, чтобы привыкнуть к новому месту и образу жизни. Город-мечта дарит не только фееричные впечатления на первых порах, но и сопровождается иным ритмом, окружением, менталитетом и своими особенностями.

В среднем на психологическую «акклиматизацию» уходит 3-5 месяцев.

Переезд в город мечты: руководство к действию

Чтобы легче пережить этот период следует мягко и постепенно включаться в социальную жизнь и работу. Наберитесь немного терпения, чтобы потом ещё больше радоваться исполнившейся мечте. С таким энергетическим зарядом вы сможете вдохновить и других людей на переезд.

Контакты:
vk.com/aleon.invest
тел.: +7-913-519-19-36

QR-код Людмила Алеон,

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).