новость
  • horeca

Красноярский ресторатор объявил «спецоперацию по изгнанию KFC»

Красноярский ресторатор Николай Ким, владелец Kannam Chicken – сети кафе корейской кухни и доставки, работающей по франшизе в более чем 70 городах России, в Казахстане и Белоруссии, написал обращение к Путину и организовал акцию в Красноярске.

Акция по кфс
Акция остоялась днем у заведения KFC на ул. Шахтеров

В обращении, опубликованном в его аккаунтах в соцсетях, Ким пишет, что следует «на законодательном уровне запретить сети работать в нашей стране». Автор  мотивирует это тем, что

прибыль компании «уходит в Америку», которая вводит против России санкции.

«Когда они пришли, ничего не было развито в России… Часть прибыли или роялти с франшизы, вероятно, отправляли акционерам в Америку. Раньше это не вызывало никакой реакции, но сейчас, когда Америка обложила Россию санкциями со всех сторон, это стало немного смущать», – пишет ресторатор.

Видео акции у ресторана KFC в Красноярске:

Ресторатор в официальном обращении в Управление Президента России по работе с обращениями граждан призывает «рассмотреть уход KFC на законо­дательном уровне, без права возвращаться». Это, по мнению Николая Кима,

«лишит Америку возможности вредить России через сферу питания».

Он полагает, что в России достаточно предпринимателей, которые займут нишу KFC. И готов способствовать этому как владелец франчайзинговой сети «Каннам чикен».

«Когда подобные компании уйдут рынка, уверен, что мы сможем сделать в разы круче! Поднять нашу экономику, уровень жизни и обеспечить свое будущее и будущее наших детей!», – говорит Николай Ким в своем обращении в ТГ-канале.

Отметим, что сегодня американская сеть является одним из конкурентов «Каннама»: в числе самых популярных блюд у красноярской компании – куриные крылышки со специями.

Произошло следом:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).