новость

В «Апрелевке» заселение на 8 месяцев раньше заявленного срока

В Красноярске, в ЖК «Апрелевка», на 8 месяцев раньше срока сдали дом №4. Кроме того, открываются продажи квартир во второй очереди района. Три новых дома расположатся сразу за гипермар­кетом «МЕТРО». 

Апрелевка ЖК в Красноярске
Вместо осени жильцы четвертого дома «Апрелевки» отметят новоселье весной

Первая очередь жилого комплекса состоит из шести домов, и недавно застройщик сдал четвертый дом – причем на 8 месяцев раньше срока.

Для жильцов, которые смогут заехать в новые квартиры уже весной, это стало приятным сюрпризом.

Пятый и шестой дома первой очереди тоже построены – там сейчас идет подготовка к чистовой отделке. Ну а компания тем временем объявляет о начале продаж квартир в новом комплексе по соседству – второй очереди «Апрелевки». 

Новый ЖК Апрелевка
Три новых дома строятся рядом с гипермаркетом

Новый современный жилой комплекс из трех домов вырастет посреди уже сложившегося, обжитого района Мичуринский.

В районе хорошо развита сфера услуг, расположены крупные торговые объекты – гипермаркеты «МЕТРО» и «Лента», есть удобная транспортная развязка: в любую точку города отсюда можно добраться практически без пробок. Рядом находятся парк «Сибсталь» и культурное пространство «Каменка» – центр притяжения творческой молодежи.  

ЖК Апрелевка подъезд

Вторая очередь ЖК «Апрелевка», которая будет состоять из трех домов с бело-серыми фасадами, во многом повторит характеристики первой очереди.

Но будут и отличия – застройщик учел пожелания покупателей и добавил домам некоторые новые особенности.

Например, здесь будут представлены более разнообразные варианты квартир: помимо 1-, 2-, 3-комнатных в комплексе построят четырехкомнатные квартиры в формате евро площадью от 78 до 89 кв. м. О жителях позаботились и при проектировании входных групп: они будут значительно расширены, чтобы люди могли хранить в подъездах детские коляски и велосипеды. Такое решение уникально в сегменте доступного жилья.

Примечательно, что все квартиры «Апрелевки» будут полностью готовы к заселению.

Апрелевка ЖК в Красноярске
Все квартиры сдаются в чистовой отделке

Для чистовой отделки выбраны материалы нейтральных тонов, которые подойдут к любому современному интерьеру. Светлые однотонные обои, линолеум под плинтус, плитка на полу в санузле, межкомнатные двери, натяжные потолки появятся в каждой квартире! Поэтому покупатели смогут сэкономить на ремонте несколько лет или вообще не заниматься интерьером своего жилья.

По сути, «Апрелевка» – жилой комплекс, в котором будет реализована новая концепция качества жизни.

Двор рядом с новыми объектами «Апрелевки» будет таким же насыщенным элементами благоустройства и малыми формами, как и у ЖК первой очереди, где сейчас заселяется четвертый дом. По сути, дворовое пространство представит собой фитнес-зал на открытом воздухе. Здесь  будет батут, скалодром, организуют зону воркаута, зону отдыха для взрослых, обустроят большую песочницу. Планируется многоуровневое озеленение и трехступенчатая система освещения.

Но главное, что спокойно гулять в наушниках или отпускать во двор детей кататься на самокатах можно будет не только на набережных или острове Татышев – во дворе «Апрелевки» проложат безопасную пешеходную дорожку, которую соединят с парком «Сибсталь».

Жилой комплекс Апрелевка

Строит новые дома в «Апрелевке» ООО «Специализированный застройщик Этажи». Для будущих покупателей в компании 18 марта открыли новый шоурум, где каждый может «примерить» новую квартиру на себя и убедиться во всех достоинствах будущего жилья и самого комплекса.

Внутри квартиры ЖК
Покупатели могут примериться к своему будущему жилью в шоуруме

Подробную информацию и проектную декларацию можно найти на сайте Апрелевка.рф. Тел. отдела продаж: 230-20-20, адрес офиса: ул. Апрельская, 4.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).