Очередные компании заявили об увеличении стоимости своей продукции: товары марки Nestle и Unilever подорожают на 40% уже с 1 апреля. Об этом сообщили «Известия». В качестве причины компании указали логистические сложности и изменение рыночной ситуации.
Так, стоимость продукции Nestle увеличится следующим образом: цена кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks – до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) – до 20–30%, какао и напитков Nesquik – от 20% до 25%, шоколадной продукции – до 25%. Кроме того, этот список могут дополнить готовые завтраки (Cini Minis, Fitness, Kosmostars): их стоимость может вырасти на 20%–30%.
Как заявили в компании, причиной подорожания стало изменение рыночной ситуации, ослабление рубля, а также сложности с поставкой продукции, сырья, упаковки, увеличение их стоимости. При этом, по словам представителей, возможны перебои при исполнении заказов.
Unilever также объявила о повышении стоимости продукции на 10–45%: в этот список войдет пищевая продукция, косметика, бытовая химия и мороженое.
Конкретные бренды не называются, но компании принадлежат Dove, Rexona, Camay
В компания пояснили, что рост стоимости связан с санкциями и сопутствующими факторами: изменением валютного курса, ростом затрат на логистику, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.
Напомним, ранее о подорожании в 40% объявили компании Coca-Cola, PepsiCo и Procter & Gamble.