новость

Лайфхаки про туристический кэшбек: что это такое и как получить

Туристам Красноярского края, как и всей страны, будут возвращать 20% с каждой поездки по России, если билеты будут куплены с 15 марта по 30 апреля. Рассказываем, как и на какую карту можно получить кешбэк.

Туризм в горах
Кешбэк – это возможность вернуть 20% стоимости поездки (но не более 20 тысяч рублей)

Напомним, ранее в Ростуризме сообщили, что россияне, как и в прошлом году, смогут получить кешбэк с поездок по стране. В программу войдут туры в период с начала старта продаж и до 1 июля 2022 года, а также круизы, если отправиться в путешествие с момента начала навигации и до 1 июля.

В прокуратуре рассказали, что

сроки покупки туристической услуги – с 15 марта по 30 апреля включительно.

Длительность поездки должна быть не менее двух ночей. Вам вернут 20% от стоимости поездки, но не больше 20 тысяч за одну оплату.

Что нужно сделать:

  1. Зарегистрировать карту «Мир» на сайте privetmir.ru.
  2. Выбрать подходящий тур, отель или санаторий на сайте мирпутешествий.рф.
  3. Оплатить путешествие полностью одним платежом картой «Мир».
  4. В течение 5 дней часть потраченных средств вернется на карту.

Акция действует на всей территории России, причем

кешбэк можно получить сколько угодно раз – с каждой поездки.

Главное, чтобы были соблюдены все условия.

теплоход на Енисее
Кешбэк распространяется и на городские путешествия, и на речные круизы, и на отдых в кемпингах

Отправиться в поездку можно по городам Золотого кольца, в Санкт-Петербург, на Русский Север, в Поволжье, в Казань, на Урал. Кроме того, открыты туры для путешествий по Сибири и Дальнему Востоку.

Ранее в агентстве по туризму края пояснили также, что красноярцы могут воспользоваться услугами местных туроператоров «Золотая Сибирь», «Данаско», «Шевтур», «Зарница24», «Сибвей тур».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).