Компания P&G, которой принадлежат Ariel, Fairy, Миф, Pampers, Gillette решила повысить отпускные цены на бытовую химию и товары гигиены в среднем на 40%. Это объясняют увеличением затрат на перевозку и материалы, а также девальвацией рубля.
Компании принадлежит огромная линейка бытовой химии, средства женской (прокладки и тампоны) и детской гигиены, шампуни, бритвенные системы Gillette, Venus и многое другое
О подорожании продукции P&G сообщает «Ъ», ссылаясь на письмо одного из дистрибуторов компании. Как утверждается в документе, с 15 марта товары подорожают в среднем на 43%.
Издание приводит информацию о росте закупочных цен для разных групп товаров:
- Средства для стирки подорожают на 30%
- Моющие средства – на 26%
- Профессиональные средства для уборки – на 74%
- Товары детской гигиены – на 47%
- Товары женской гигиены – на 33%
- Товары для красоты и здоровья – на 67%
- Средства по уходу за волосами – на 63%
- Средства по уходу за полостью рта – на 58%
- Средства для бритья – на 65%
Это не окончательные значения, поскольку конечную цену на товар устанавливают магазины.
Однако такая информация дает общее представление о начальном уровне подорожания.
В соответствующих отделах красноярских супермаркетов все товары долговременного хранения с еще желтыми ценниками сметают очень быстро – народ делает запасы
P&G производит товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Миф, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med. Ранее компания объявила, что приостанавливает инвестиции в России, включая маркетинг и промоакции. Кроме того, сообщается, что P&G намерена сократить портфель в РФ, оставив лишь основные товары.
При этом в России продолжат работать два завода P&G.
В офисе P&G заявили, что «корректируют отпускные цены из-за нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок, значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а также влияния курсов валют».