новость

«Это зов души»: бизнес-психолог рассказала о вакансии «Выслушиватель мата»

На порталах поиска работы в Красноярске появилась необычная вакансия – «Выслушиватель мата» по психологической стресс-линии. ДЕЛА.ru пообщались с разместившим вакансию работодателем – бизнес-психологом Ольгой Бондарь.

выслушиватель мата красноярск

Вакансия появилась на специальных порталах еще вчера. «Выслушивателю» мата обещают зарплату от 35 до 40 тыс. рублей. При этом нужно обязательно иметь психологическое образование и аналитический склад ума.

выслушиватель мата красноярск

Ольга Бондарь рассказала ДЕЛА.ru, что в конце сентября она запустила горячую линию «Наори бесплатно!», которая помогает ей изучать влияние стресса на результаты работы. Любой желающий может позвонить по указанному номеру телефона и выговорить все, что у него накипело.

«Уже много лет я работаю бизнес-психологом с менеджерами по продажам и риелторами. Я заметила, что из-за постоянного стресса даже «звезды» продаж выгорают, поскольку нигде не могут выразить скопившийся негатив: на начальника не наорешь, дома тоже делать так вроде бы неприлично. Все это приводит к психосоматическим заболеваниям. Появился запрос, и я решила помочь людям», – рассказала Ольга.

Первые 10 минут разговора на линии бесплатны. Потом, если человек хочет продолжить общение, он может записаться на прием к психологу.

По словам Ольги, стресс-линия стала очень популярной в Красноярске – каждый день поступает до 50 звонков.

«Это не пиар, а скорее зов души. Такая идея появилась у меня еще во время студенчества, но к ее реализации я пришла только сейчас. На основе входящих звонков будет выпущена книга, поэтому с «Выслушивателем мата» нам предстоит серьезная и ответственная работа», – отметила бизнес-психолог.

Пока на вакансию откликнулись 10 человек, трое из которых уже прислали свои видеорезюме.

Ссылка на вакансию:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).