новость

«Небрежность и заброшенность»: блогер раскритиковала Новосибирск за неблагоустроенность

Красноярский блогер и маркетолог Светлана Мамаева побывала в Новосибирске и решила сравнить два города. В Новосибирске ее встретили «небрежность и заброшенность», поэтому победил Красноярск.

красноярск против новосибирска

Так, Светлана отметила, что в Новосибирске есть свои красоты, но даже в центре города встречаются «нецивильные места», что говорит о низком уровне содержания.

красноярск против новосибирска

Во-первых, блогер рассказала про ужасные городские дороги – нет разметки, островков, приличных ограждений, знаков и указателей мало, всюду разбитые и кривые бордюры, разномастные и грязные ограждения. Также в центре города Светлана во многих местах не увидела брусчатки.

красноярск против новосибирска

Во-вторых, отметила жительница Красноярска, в центре Новосибирска очень много разноцветных и разноразмерных рекламных щитов. Это говорит об отсутствии дизайн-кода, который есть в Красноярске.

красноярск против новосибирска

Кроме того, в центре города встречаются здания со старыми облезлыми деревянными окнами и облупленными углами: исторические здания в Новосибирске реставрируются мало.

красноярск против новосибирска

«В центре нет зелени. Трава и деревья почти нигде не пострижены, нет клумб и цветов, про зеленые фигуры вообще молчу. В сердце города не ухожено и неуютно. Не знаю, что тогда в спальных районах», – написала блогер в своем фейсбук-аккаунте.

красноярск против новосибирска

Также в Новосибирске встречаются старые ПАЗики со штабелем газовых баллонов на крыше, тумбы с объявлениями, хулиганские граффити и ларьки. И все это в центре города.

красноярск против новосибирска

Блогер пояснила, что обидеть Новосибирск не хотела, но сама почувствовала обиду за город, который именует себя столицей Сибири.

 

Фото Светланы Мамаевой

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).