новость

КрАЗ подвел итоги работы в 2020 году

Красноярский алюминиевый завод компании РУСАЛ подвел итоги производственной деятельности в 2020 год. Предприятие сохранило стабильный уровень выпуска алюминия в 1 млн тонн с увеличением доли продукции с высокой добавленной стоимостью на 8,7% относительно 2019 года.

КрАЗ подвел итоги работы в 2020 году

Высокотехнологичная продукция составила 38,38% от общего объема производства. Завод выпускает сплавЫ для автопрома, авиации, космической отрасли, электроники, для производства строительных профилей и креплений, баночный сплав и многое другое.

«На протяжении десяти лет мы производим 1 млн тонн алюминия-сырца в год. У нас нет цели увеличить объемы производства, однако перед нами стоит задача увеличить выпуск продукции с добавленной стоимостью до 55 процентов в общем объеме. Поэтому мы работаем над улучшением качества наших сплавов, стремимся предложить новые конкурентные виды высоко­технологичных продуктов, которые продаем потребителям напрямую», – прокомментировал управляющий директор Красноярского алюминиевого завода Евгений Курьянов.

В течение всего года КрАЗ проводил экологические мероприятия. Например, завершилась масштабная работа по переводу всех корпусов электролиза на технологию «ЭкоСодерберг», которая включена в справочник наилучших доступных технологий.

Кроме того, завод начал применять экологичный пек в подштыревой анодной массе, что снижает выбросы бензапирена, и запустил систему детекции дыма. Сумма вложений в экологические проекты составила 201,6 млн рублей. В рамках нацпроекта «Чистый воздух» завод потратит на экологическую модернизацию до 2025 года 1,468 млрд рублей.

Что касается объема финансирования социальных программ для работников, то КрАЗ увеличил его на 7,4%, до 207,4 млн рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).